Обязанности и достижения:
С апреля 2006 г. и.о. директора отдела рекламы, до этого - менеджер отдела рекламы.
Управление отделом продаж, оптимизация работы отдела: планирование, проектирование и прогнозирование работы отдела, подбор и оценка персонала, обучение и адаптация персонала, информирование, администрирование, постановка и распределение задач, контроль за работой сотрудников.
Поиск клиентов, ведение переговоров. Разработка, проведение и контроль рекламных кампаний в эфире радиостанции и крупных проектов городского уровня (Пиратская станция, Цех, Вспышка и т.д.)
Достижения: расширение базы клиентов за счет привлечения и удержания новых клиентов, стабильное выполнение планов отдела, повышение лояльности к аудитории "Радио Рекорд".