Обязанности и достижения:
- организация и контроль работы дилерского центра (продажи, сервис);
- планирование, постановка задач, контроль выполнения;
- анализ, разработка и оптимизация бизнес-процессов;
- обеспечение выполнения плановых показателей;
- финансовое и товарное прогнозирование, планирование и исполнение бюджета;
- управление персоналом: подбор, ротация, мотивация сотрудников.
- организация работы дилерского центра
- выполнение бюджетного плана продаж
- контроль за соблюдением внутрикорпоративных стандартов и стандартов дистрибьютора
- бюджетирование
- поиск и переговоры по спонсированию маркетинга бренда
- внедрение и контроль мероприятий по повышению эффективности деятельности ДЦ
- работа с дистрибьюторами
- анализ регионального рынка в сфере автобизнеса бренд Ниссан