Обязанности и достижения:
Выполнение функций руководителя Call-центра:
1) Подбор, обучение, селекция персонала.
2) Проведение индивидуальных и групповых тренингов, бесед на мотивацию.
3) Наработка клиентской базы.
4) Оценка менеджеров (тестирование, индивидуальные статистические показатели).
5) Выявление КПД, конверсия менеджеров.
6) Проработка, анализ Коммерческих предложений, спичей для звонков.
7) Ведение отчетности.
8) Контроль за менеджерами, организация труда менеджеров, выработка дисциплины в офисе.
9) Сотрудничество с другими компаниями, работа с контрагентами.
10) Составление бизнес-процесса по созданию Call-центра (должностные инструкции для менеджера, регламент по работе с клиентами, обучение персонала, штрафные санкции и т.д.)
Выполнение функций PR-менеджера (медиапланирование, создание и контроль рекламы):
1) Организация потока в офис, контроль регистрации каждого клиента.
2) Медиапланирование. Анализ рекламы (имидж, пиар), мониторинг СМИ (популярных печатных изданий, ТВ, радио, наружная реклама и т.д.).
3) Заключение договоров с контрагентами по выгодной цене для компании, контроль выполнения заказа.
4) Создание рекламы (видео-ролики на ТВ, на транспорте, в кинотеатрах, статьи, макеты в журналах, газетах, наружная реклама, смс-рассылки, коммерческие предложения, сайты). В наличии.
5) Контроль звонков по рекламе.
6) Проведение промо мероприятий - выставки, спам реклама, благотворительные акции, розыгрыш призов, деловые мероприятия для бизнес-партнеров (Face to Face)
7) Размещение объявлений по вакансиям в газетах, журналах, бегущей строке по ТВ.
8) Ведение отчетности каждую неделю, месяц по показателям реклам.
10) Составление бизнес-процессов руководителя по привлечению клиентов.
11) Выступление на телевидение как финансовый консультант.
Работа контролера CRM-системы.
1) Контроль качества и количества заполнения CRM-системы менеджеров по каждому клиенту.
2) Ведение еженедельной отчетности.
3) Разрешение вопросов по карте клиента (доступ к странице каждого клиента)
4) Корректировка, обновление и очистка клиентской базы.
5) Составление бизнес-процессов по работе контролера CRM-системы.