Обязанности и достижения:
Руководство магазином и организация процесса торговли. Работа с персоналом: адаптация, контроль, наставничество, обучение сотрудников продажам, качеству обслуживания и техническим знаниям, составление рабочих графиков, мотивация, информирование, проведение и координация проведения промо-акций и специальных мероприятий по увеличению товарооборота, анализ их эффективности. Контроль за выполнением должностных обязанностей, проверка знаний действующих инструкций и регламентов у сотрудников. Работа с ассортиментом — контроль мерчендайзинга, наличия товара, прием товара, мониторинг товародвижения и оптимизация/повышения товарооборота на точке продаж (составление мотивационных программ для сотрудников с целью поднятия продаж, технических знаний и качества обслуживания) Ведение и контроль документации (кассовой, административной и т. д.) — работа с контролирующими организациями, оформление кассовых и банковских документов, отчетность и т. д. Взаимодействие с центральным офисом. Поддержание имиджа и единого стиля компании: внешний вид персонала, высокое качество обслуживания.