Обязанности и достижения:
Прямые продажи, колоссальный опыт работы с клиентами при личном контакте в салоне и по телефону, привлечение клиентов и организаций. Ведение компьютерной базы клиентов (Carman). Ведение клиентов "с нуля" до выдачи автомобиля, взаимодействие со смежными подразделениями (автосервис, отдел кредитования, отдел страхования). Консультирование клиентов по вопросам приобретения автомобиля. Проведение тест-драйвов. Формирование мнения, а в последствии решения клиента о приобретении данной марки авто. Борьба с возражениями. Постоянное взаимодействие с клиентами, как по телефону, так и при личном контакте. Планирование рабочего дня и выполнение задач в сжатые сроки. Стрессоустойчивость. Готовность к переработкам (работа "до последнего клиента", принцип работы: " не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня").