Обязанности и достижения:
1. Стратегическое маркетинговое планирование: реклама, программы продвижения продуктов, программы привлечения клиентов, разработка программ лояльности;
2. Аналитика рынка: рыночная среда (тенденции и перспективы), конкуренты (цены, продукты, система продвижения, коммуникации);
3. Обеспечение успешного проведения выставок, семинаров, презентаций (в т.ч. с участием иностранных партнеров);
4. PR- мероприятия;
Ключевые достижения:
• Построение системы эффективных DM-рассылок и прямого маркетинга в компании..
• Подготовка и проведение технических и обучающих тренингов и семинаров для дилеров компании;
• Руководство (в качестве главного редактора) в успешной реализации проекта «корпоративный журнал «Полиграфические системы»».
• Участие в подготовке и проведении партнерской конференции. Сентябрь 2008.
• Подготовка, проведение презентаций печатного оборудования. Николаев. Полтава. Одесса.
• Разработка эффективного плана по рекламированию продуктов департамента оборудования для оперативной полиграфии и современного офиса с привлечением альтернативных печатных СМИ и интернет коммуникаций;
• Участие в более 5 специализированных выставках, в т.ч. 2 –х новых для компании.