Обязанности и достижения:
Обязанности:
1. Построение эффективной системы реализации товаров (определение прибыльных
возможностей для увеличения продаж, перспективных областей развития,
разработка, проведение и контроль проектов по развитию продаж).
2. Проведение переговоров с дистрибуторами с целью подписание долгосрочных
договоров (на уровне генеральных и коммерческих директоров с целью определения
годовых планов продаж, установления системы скидок и бонусов, маркетингового
бюджета, пр.).
3. Формирование и целевое использование маркетингового бюджета для увеличения
объемов продаж и повышения качества представленности продукции в магазинах и
сетях (участие в разработке соответствующих стендов, POS материалов,
организация и проведение промоакций, творческих конкурсов, пр.).
4. Проведение регулярных аудитов точек продаж, с целью контроля исполнения
контрактных условий.
5. Ведение регулярной отчетности по магазинам и сетям (согласно объему продаж,
потенциалу продаж, индексу дистрибуции, продуктам и активностям конкурентов,
пр.).
6. Систематизация и контроль размещения заказов по магазинам и сетям, контроль
за соблюдением кредитных линий, решение текущих вопросов в работе с
дистрибуторами.
7. Управление командой торговых представителей и мерчандайзеров (подбор
персонала, определение направления работы, постановка целей и задач, контроль
их выполнения).
8. Проведение обучения подчиненных, индивидуальных и «полевых» тренингов.
9. Внедрение системы оценки и контроля эффективности работы команды
подчиненных (разработка мотивационных программ, проведение мероприятий по
сплочению коллектива (team-building), пр.).
10. Проведение презентаций, участие в круглых столах, профильных семинарах,
пр.
11. Осуществление взаимодействия с различными отделами компании (коммерческим,
логистическим, финансовым, маркетинговым) и руководством дистрибутора.
Достижения:
* переход с РЦ на прямую доставку по магазинам (прирост +15%).
* подписание контрактов с клиентами сетевого формата (в т.ч. эксклюзивных
контрактов)
* расширение дистрибуции на 16%
* разработка и проведение промоакций в сетях (увеличение узнаваемости бренда в
сети, увеличение оборота на 21%, поддержка новых продуктов)
* создание и внедрение системы зарплаты (разбивка ставки на ежепериодные
индивидальные задания, оплата по факту выполнения)
* создание и обучение эффективной команды (100% выполнения периодных
приоритетов компании, 1 место в соревновании среди команд по Москве)