Москва
Резюме № 1313734
Обновлено 31 марта 2010
no-avatar

Руководитель отдела продаж

Была больше месяца назад
120 000 ₽
49 лет (родилась 11 июля 1976), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 32 года и 6 месяцев

    • Декабрь 2006 – работает сейчас
    • 19 лет и 1 месяц

    Эксперт по рабое с ключевыми клиентами (с июл08), Специалист по работе с территорией (дек06-июл08)

    ООО МАРС, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Построение эффективной системы реализации товаров (определение прибыльных возможностей для увеличения продаж, перспективных областей развития, разработка, проведение и контроль проектов по развитию продаж). 2. Проведение переговоров с дистрибуторами с целью подписание долгосрочных договоров (на уровне генеральных и коммерческих директоров с целью определения годовых планов продаж, установления системы скидок и бонусов, маркетингового бюджета, пр.). 3. Формирование и целевое использование маркетингового бюджета для увеличения объемов продаж и повышения качества представленности продукции в магазинах и сетях (участие в разработке соответствующих стендов, POS материалов, организация и проведение промоакций, творческих конкурсов, пр.). 4. Проведение регулярных аудитов точек продаж, с целью контроля исполнения контрактных условий. 5. Ведение регулярной отчетности по магазинам и сетям (согласно объему продаж, потенциалу продаж, индексу дистрибуции, продуктам и активностям конкурентов, пр.). 6. Систематизация и контроль размещения заказов по магазинам и сетям, контроль за соблюдением кредитных линий, решение текущих вопросов в работе с дистрибуторами. 7. Управление командой торговых представителей и мерчандайзеров (подбор персонала, определение направления работы, постановка целей и задач, контроль их выполнения). 8. Проведение обучения подчиненных, индивидуальных и «полевых» тренингов. 9. Внедрение системы оценки и контроля эффективности работы команды подчиненных (разработка мотивационных программ, проведение мероприятий по сплочению коллектива (team-building), пр.). 10. Проведение презентаций, участие в круглых столах, профильных семинарах, пр. 11. Осуществление взаимодействия с различными отделами компании (коммерческим, логистическим, финансовым, маркетинговым) и руководством дистрибутора. Достижения: * переход с РЦ на прямую доставку по магазинам (прирост +15%). * подписание контрактов с клиентами сетевого формата (в т.ч. эксклюзивных контрактов) * расширение дистрибуции на 16% * разработка и проведение промоакций в сетях (увеличение узнаваемости бренда в сети, увеличение оборота на 21%, поддержка новых продуктов) * создание и внедрение системы зарплаты (разбивка ставки на ежепериодные индивидальные задания, оплата по факту выполнения) * создание и обучение эффективной команды (100% выполнения периодных приоритетов компании, 1 место в соревновании среди команд по Москве)
    • Май 2001 – декабрь 2006
    • 5 лет и 8 месяцев

    Начальник коммерческого отдела (с июля 2004г), Ведущий менеджер (с октября 2003г по май 2004г).

    ООО "Промышленная компания "Александрия", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Определение и внедрение стратегии продаж, направленной на увеличение объема продаж и развитие клиентской базы, составление годовых/квартальных/ежемесячных планов продаж. 2. Маркетинговый анализ рынка ингредиентов (определение целевой аудитории, разработка ассортиментной политики компании, мониторинг продукции и деятельности конкурентов, пр.). 3. Оптимизация взаимодействия с клиентами (размещение оперативных и долгосрочных заказов, определение системы скидок, контроль своевременности платежей и ликвидации задолженностей, обработка рекламаций, пр.). 4. Оптимизация взаимодействия с поставщиками (согласование заказов по цене/качеству, ассортименту, проведение актов сверок, контроль кредиторской задолженности). 5. Согласование планов клиентов с производством (организация учета сбытовых операций, своевременное обеспечение производства заказами, нормирование запасов, контроль остатков склада, пр.). 6. Составление планов логистики и контроль их исполнения (сотрудничество с транспортными компаниями по Москве, России и СНГ). 7. Проведение презентаций, разработка POS материалов, взаимодействие с профильными печатными изданиями, подготовка и участие в выставках. 8. Организация взаимодействия между отделами, разработка внутренних бизнес-процессов (инструкций, должностных обязанностей, пр.). 9. Управление сотрудниками отдела (координация работы, постановка целей и задач, составление мотивационных программ). Достижения: * Увеличение объемов продаж компании (+154%) * Увеличение клиентской базы (+65%) * Увеличение рентабельности компании (снижение транспортных расходов –34%, издержек на складирование продукции -15%) * Успешное участие в профильных выставках «Ингредиенты», «Индустрия Холода», «Молочное дело», «World food»
    • Октябрь 1997 – май 2001
    • 3 года и 8 месяцев

    Менеджер (с январь 1999г по май 2001г), Оператор ПК (с октября 1997г – по декабрь 1998г)

    ООО «Мир продуктов», Москва

    Обязанности и достижения:

    • работа с клиентами (в т.ч. ведение ключевых покупаелей) • координация работы офиса (документооборот, расходные материалы) • работа с базой данных (Парус) (приход-расход, отчетность) • учет • составление отчетов по итогам работы фирмы за месяц • маркетинг (скидки, реклама, промакции, мерчендайзинг, ассортиментная политика)
    • Июль 1993 – сентябрь 1997
    • 4 года и 3 месяца

    Оператор ПК

    : ООО «Крестьянское хозяйство», Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение базы данных

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

* Английский – средний уровень (письменный, устный) * ПК пользователь (MS Office, MS Windows) * Ориентация на достижение целей, творческий подход, оперативность, энергичность * Отличные организаторские, коммуникативные и управленческие способности * Стрессоустойчивость * Права категории В Йога, плавание, роллики, коньки, горные лыжи * Управление продажами; * Навыки переговоров; * Построение и управление командой; * Презентационные навыки; * Проведение тренингов; * Навыки администрирования и планирования; * Аналитические способности; * Навыки коммуникации. Компьютерные навыки: MS Office, MS Windows

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:00Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Начальник отдела продажСентябрь 2019 – июль 2022
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (16 лет и 10 мес.)Генеральный директорФевраль 2009 – работает сейчас
Обновлено в 13:10Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Генеральный директорОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 13:00Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Генеральный директорОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Директор по региональным продажамАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 13:00Последнее место работы (12 лет)Директор по продажамДекабрь 2013 – работает сейчас
Обновлено в 12:50Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Заместитель директора департаментаОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 11:20Последнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела продаж / директор по стратегическому развитиюНоябрь 2023 – август 2024
Обновлено в 12:40Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2022 – июнь 2023
Обновлено в 12:20Последнее место работы (8 мес.)Руководитель отдела корпоративных продажЯнварь 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель отдела продаж

Смотрите также резюме