Москва
Резюме № 1134505
Обновлено 13 июля 2005
no-avatar

Руководитель отдела продаж; менеджер региональных продаж

Был больше месяца назад
60 000 ₽
54 года (родился 07 июня 1971), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 31 год и 8 месяцев

    • Март 2001 – работает сейчас
    • 24 года и 10 месяцев

    Руководитель отдела региональных продаж

    ООО "ВТК Поли-Р"

    Обязанности и достижения:

    03.2001 - ООО "ВТК Поли-Р" Руководитель отдела региональных продаж с января 2005 по н/в Руководитель направления разработка нового направления компании- продвижение продукции, ч/з сеть региональных представителей в городах РФ. подготовка экономического обоснования и защита необходимости развития направления; расчёт мотивационных программ для персонала; поиск и подбор персонала; обучение, постановка целей и контроль за работой представителей Результат: стабильно работает 8 представителей в 8 городах окупаемость проекта по отдельно взятым городам на 1-й, 2-й месяц, в целом окупаемость ч/з месяц. 22.12.03- янв.05 Главный специалист (руководитель отдела региональных продаж) Организация продаж через дистрибьютеров. Профессиональная деятельность распростанена на Центральный, Поволжье, Урал, Сибирь и Южный регионы РФ. координация и мотивация деятельности сотрудников отдела (6 чел), контроль над выполнением поставленных задач, планирование, анализ и подведение итогов. разработка и согласование методов, направленных на увеличение лояльности (приверженности) клиента к компании; вынесение предложений и участие в разработке условий проведения пром-акций у клиентов- с целью увеличения, либо стабилизации продаж, узнаваемости ТМ, вытеснения или ослабления конкурирующего брэнда. Контроль над их исполнением и анализ результатов; поиск новых клиентов, постоянное расширение географии поиска. большой опыт ведения переговоров, в т.ч. с первыми лицами компаний; планирование работы отдела (месяц, квартал, год), анализ результатов отработанного периода и выработка методов мотивации клиентов на следующий планируемый период. Составление статистических анализов за отчётный период; обучение методам продаж, особенностям рынка, ценообразования и пр. новых сотрудников отдела. Контроль и курирование их деятельности на испытательном сроке. планирование командировок и контроль над достижением цели и поставленных задач по расширению клиентской базы и укрепление позиций компании; контроль и курирование работы регионального филиала компании: контроль платежей, анализ товарных остатков на складе, контроль и рекомендации по методам работы с имеющейся и потенциальной клиентской базой; участие в организации проведения рекламных акций в рамках специализированных выставок Москвы (Батимат, Интерлакокраска) участие в региональных выставках; Результат: Проведена реорганизация работы отдела В 2005 г. увеличена доля брэндового продукта до 70% в общих продажах (с 55% в 2004г.) 10.12.01-22.12.03 Специалист отдела региональных продаж развитие клиентской базы, мотивация с целью увеличения продаж, а так же максимально полного представления в их структурах продаваемого компанией ассортимента, выработка и согласование оптимально выгодных для обеих сторон условий работы – в рамках стратегической линии компании и имеющихся инструментов мотивации (дополнительные скидки, кредитная линия и др.). Контроль платежей и выполнения подписанных условий договора; абсолютное знание своей клиентской базы: структура организации, её руководящий состав, представленный ассортимент, поставщиков аналогичной продукции и условий работы с ними. Ликвидность покупаемого в компании продукта в сравнении с другими брэндами и др. с целью контроля ситуации в отношении лояльности к компании и принятия оперативного решения в связи с изменениями ситуации на рынке ЛКМ; активный поиск новых клиентов активное участие в создании и развитии дилерской сети компании: разработка механизма мотивации дилера, контроль над исполнением подписанных дилером условий договора. Помощь дилеру в расширении его клиентской базы. знание рынка ЛКМ: фирмы-конкуренты, продаваемые ими ТМ, предлагаемые условия работы (кредитная линия, скидки, др.) используемые методы мотивации для продвижения брэнда, т.е. максимальное изучение методов работы конкурентов; контроль и консультации по развитию продаж филиала: выезд на место с целью создания начальной клиентской базы, обучение менеджеров основам продаж с учётом особенностей рынка ЛКМ, изучение рынка ЛКМ города и выработка рекомендаций для эффективной работы. Регулярная коммуникация с руководством филиала с целью оптимизации работы структуры, реализация методов мотивации как новых, так и имеющихся клиентов. Анализ получаемых отчётов, контроль движения товаров и платежей; Результат Развитие и закрепление партнёрских отношений с клиентами Лучшие показатели по работе с клиентами регионального отдела Создание дилерской сети Активное создание клиентской базы компании Развитие устойчивой работы филиала Март 2001-22.12.03 Оператор отдела региональных продаж
    • Март 1997 – март 2001
    • 4 года и 1 месяц

    Заместитель директора - представитель интересов компании в Москве

    ООО "Компания Гранди"

    Обязанности и достижения:

    Закупка продуктов питания и организация доставки в районы Крайнего севера. Достижения: самостоятельно, т.к. других сотрудников, представляющих интересы компании в Москве - не было, увеличение поставок с 3тонн до 2-х вагонов в месяц, еженедельные отправки авиа-транспортом (до 15 тонн)и 2-3 20-ти тонных контейнеров.
    • Май 1994 – март 1997
    • 2 года и 11 месяцев

    Директор по коммерческим вопросам

    ИЧП "Зеркало" (розничная компания -продукты питания)

    Обязанности и достижения:

    Формирование ассортиментного ряда (закупка), ценообразование, контроль за продавцами и др.сотрудниками

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки построения дистрибьюторской сети, анализа продаж/развития рынка; Аналитические способности; Планирование продаж и проведения мотивационных мероприятий по увеличению сбыта, анализ результатов, подготовка отчётов Активный поиск клиентов Результативное ведение клиентской базы Знание особенностей и менталитета региональных клиентов Руководство коллективом Разработка и курирование новых направлений развития Поиск и подбор сотрудников Обучение сотрудников Участие в специализированных выставках в Москве и в регионах Ориентированность на результат, стессоустойчивость, ответственность, коммуникативные и презентационные навыки. Чтение книг, увлечение спортом, фотография Дети... Перезд из г. Магадана в г. Москву, реализация своих качеств Компьютерные навыки: 1С: Торговля, MS Office, Интернет
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 8:55Последнее место работы (5 мес.)Руководитель отделаАпрель 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель центрального отдела продажАпрель 2024 – март 2025
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Агент по продаже недвижимостиФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 13:36Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 13:50Последнее место работы (16 лет и 9 мес.)Руководитель отдела продаж, Директор по продажамАпрель 2002 – январь 2019
Обновлено в 13:10Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Генеральный директорОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 13:00Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Генеральный директорОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор образовательного центра, руководитель подразделенияИюль 2009 – октябрь 2010
Обновлено в 11:30Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Директор по продажамЯнварь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель отдела продаж

Смотрите также резюме