Обязанности и достижения:
03.2001 - ООО "ВТК Поли-Р"
Руководитель отдела региональных продаж
с января 2005 по н/в Руководитель направления
разработка нового направления компании- продвижение продукции, ч/з сеть региональных представителей в городах РФ.
подготовка экономического обоснования и защита необходимости развития направления;
расчёт мотивационных программ для персонала;
поиск и подбор персонала;
обучение, постановка целей и контроль за работой представителей
Результат:
стабильно работает 8 представителей в 8 городах
окупаемость проекта по отдельно взятым городам на 1-й, 2-й месяц, в целом окупаемость ч/з месяц.
22.12.03- янв.05 Главный специалист (руководитель отдела региональных продаж)
Организация продаж через дистрибьютеров. Профессиональная деятельность распростанена на Центральный, Поволжье, Урал, Сибирь и Южный регионы РФ.
координация и мотивация деятельности сотрудников отдела (6 чел), контроль над выполнением поставленных задач, планирование, анализ и подведение итогов.
разработка и согласование методов, направленных на увеличение лояльности (приверженности) клиента к компании;
вынесение предложений и участие в разработке условий проведения пром-акций у клиентов- с целью увеличения, либо стабилизации продаж, узнаваемости ТМ, вытеснения или ослабления конкурирующего брэнда. Контроль над их исполнением и анализ результатов;
поиск новых клиентов, постоянное расширение географии поиска.
большой опыт ведения переговоров, в т.ч. с первыми лицами компаний;
планирование работы отдела (месяц, квартал, год), анализ результатов отработанного периода и выработка методов мотивации клиентов на следующий планируемый период. Составление статистических анализов за отчётный период;
обучение методам продаж, особенностям рынка, ценообразования и пр. новых сотрудников отдела. Контроль и курирование их деятельности на испытательном сроке.
планирование командировок и контроль над достижением цели и поставленных задач по расширению клиентской базы и укрепление позиций компании;
контроль и курирование работы регионального филиала компании: контроль платежей, анализ товарных остатков на складе, контроль и рекомендации по методам работы с имеющейся и потенциальной клиентской базой;
участие в организации проведения рекламных акций в рамках специализированных выставок Москвы (Батимат, Интерлакокраска)
участие в региональных выставках;
Результат:
Проведена реорганизация работы отдела
В 2005 г. увеличена доля брэндового продукта до 70% в общих продажах (с 55% в 2004г.)
10.12.01-22.12.03 Специалист отдела региональных продаж
развитие клиентской базы, мотивация с целью увеличения продаж, а так же максимально полного представления в их структурах продаваемого компанией ассортимента, выработка и согласование оптимально выгодных для обеих сторон условий работы – в рамках стратегической линии компании и имеющихся инструментов мотивации (дополнительные скидки, кредитная линия и др.). Контроль платежей и выполнения подписанных условий договора;
абсолютное знание своей клиентской базы: структура организации, её руководящий состав, представленный ассортимент, поставщиков аналогичной продукции и условий работы с ними. Ликвидность покупаемого в компании продукта в сравнении с другими брэндами и др. с целью контроля ситуации в отношении лояльности к компании и принятия оперативного решения в связи с изменениями ситуации на рынке ЛКМ;
активный поиск новых клиентов
активное участие в создании и развитии дилерской сети компании: разработка механизма мотивации дилера, контроль над исполнением подписанных дилером условий договора. Помощь дилеру в расширении его клиентской базы.
знание рынка ЛКМ: фирмы-конкуренты, продаваемые ими ТМ, предлагаемые условия работы (кредитная линия, скидки, др.) используемые методы мотивации для продвижения брэнда, т.е. максимальное изучение методов работы конкурентов;
контроль и консультации по развитию продаж филиала: выезд на место с целью создания начальной клиентской базы, обучение менеджеров основам продаж с учётом особенностей рынка ЛКМ, изучение рынка ЛКМ города и выработка рекомендаций для эффективной работы. Регулярная коммуникация с руководством филиала с целью оптимизации работы структуры, реализация методов мотивации как новых, так и имеющихся клиентов. Анализ получаемых отчётов, контроль движения товаров и платежей;
Результат
Развитие и закрепление партнёрских отношений с клиентами
Лучшие показатели по работе с клиентами регионального отдела
Создание дилерской сети
Активное создание клиентской базы компании
Развитие устойчивой работы филиала
Март 2001-22.12.03 Оператор отдела региональных продаж