Обязанности и достижения:
Привлекла новых журналистов в пул, провела множество пресс-конференций, подготовила и провела пресс-тур в Швейцарию (посещение швейцарского офиса компании), не раз удалось вывести Норд в самые цитируемые инвестиционные компании России (топ-5 в 2013 г. согласно Медиалогии), разработала новый дизайн страницы пресс-службы сайта, затем - главной страницы, выпустила более шести сотен ежедневных аналитических обзоров, пресс-релизов и статей, организовала бесконечное множество комментариев, интервью и прямых эфиров из офиса, вела страницы компании на Facebook, в Twitter и LiveJournal, разработала и ввела в обращение новые виды обзора для рассылки клиентам и журналистам, создала несколько новых рубрик на сайте.
создание PR-материалов, размещение их в печатных и аудиовизуальных СМИ,
создание клиентских материалов,
наполнение сайта,
поддержание положительного образа компании,
мониторинг СМИ,
взаимодействие с журналистами и редакторами,
привлечение новых журналистов, создание информационного пула,
проведение пресс-конференций и пресс-туров,
поиск, создание информационных поводов.