Москва
Резюме № 55814685
Обновлено 28 июля
no-avatar

Руководитель отдела поддержки

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 11 апреля 1986)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2024 – октябрь 2024
    • 9 месяцев

    Руководитель поддержки

    Яндекс такси, Москва

    Обязанности и достижения:

    Операционные задачи: Управление распределённой командой (150+ сотрудников). Планирование работы сервиса под прогнозные объёмы обращений. Контроль KPI: CSAT, SLA, Defect Rate, FR, AHT. Оптимизация процессов поддержки и подготовка отчётов. Найм и адаптация персонала. Ключевые достижения: Оптимизация штата на 35% без снижения KPI (SLA ≥ 95%, CSAT ≥ 4.5). Снижение среднего времени обработки запроса (AHT) на 15% за счет интенсивной работы с командой. Создание гибкой группы для ликвидации бэклога запросов водителей и пассажиров. Удержание показателя Defect Rate <1%.
    • Октябрь 2019 – октябрь 2023
    • 4 года и 1 месяц

    Руководитель международной поддержки пользователей

    inDrive

    Обязанности и достижения:

    Операционные задачи: Построение и управление международной службой поддержки с нуля (700+ сотрудников). Организация структуры отделов (1-я и 2-я линии поддержки, верификация, модерация, обучение). Ресурсное планирование: составление графиков, найм, адаптация персонала. Контроль рабочих процессов в 40+ странах (Мексика, Бразилия, ЮАР и др.). Разработка и внедрение стратегий улучшения сервиса. Управление бюджетом департамента. Внедрение и мониторинг KPI: CSAT, DSAT, Contact Rate, SLA, FCR, AHT. Ключевые достижения: Внедрение бонусной схемы для команды поддержки. Запуск двуязычной голосовой поддержки (английский/испанский) в США. Запуск Premium-поддержки для водителей в Перу. Создание базы знаний (FAQ) с нуля. Запуск тестовой платежной системы в Бразилии, США и Австралии. Снижение Contact Rate на 15% через внедрение чат-бота. Открытие 7 контакт-центров (Египет, Ливан, Турция и др.). Повышение CSAT на 19% благодаря внедрению проекта компенсаций водителям в странах Латинской Америки. Признание "Лучший сотрудник 2022" (номинация «Культура и ценности компании»).
    • Сентябрь 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель руководителя международной поддержки пользователей

    inDrive

    Обязанности и достижения:

    Операционные задачи: Поиск и найм сотрудников поддержки и супервайзеров. Сопровождение операционных задач руководителя поддержки. Организация открытия офисов в 4 странах (Мексика, ЮАР, Малайзия, Индия). Ведение табелей учёта рабочего времени. Координация работы со смежными подразделениями. Организация внутрикорпоративных мероприятий. Ключевые достижения: Подготовка инфраструктуры для запуска международной поддержки. Автоматизация табеля учёта рабочего времени для 100+ сотрудников, снижение ошибок на 25%.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Руководитель клиентского сервиса с опытом работы в крупных IT-компаниях на международном направлении. Обладаю глубокой экспертизой в области клиентского сервиса, включая: Управление командами тимлидов и специалистов поддержки в компаниях с высоким объёмом обращений; Разработку и внедрение стратегий улучшения качества обслуживания и удовлетворённости клиентов; Оптимизацию рабочих процессов, внедрение CRM-систем и инструментов для повышения эффективности; Анализ данных клиентов для выявления потребностей, предпочтений и поведения; Организацию обучения, развития и мотивации сотрудников. Freshdesk, Salesforce, Обучение персонала, Работа с большим объемом информации, Обучение и развитие, Стрессоустойчивость, Исполнительность, DataLens, SIP-телефония, Управленческие навыки, Оптимизация бизнес-процессов

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель отдела