Обязанности и достижения:
1. Поиск потенциальных клиентов:
- поиск новых клиентов с использованием всех возможных каналов с целью привлечения их на обслуживание в Банк;
- подготовка презентационных материалов;
- проведение переговоров и презентации Банка и банковских продуктов клиенту;
- исследование рынков, анализ развития отраслей экономики;
- подготовка отчетов и ведение баз данных согласно внутренним требованиям;
- анализ рынка конкурентов.
2. Работа с существующей клиентской базой:
- поддержание контактов с клиентами (топ-менеджмент / собственники) на регулярной основе;
- активная продажа всего спектра банковских продуктов;
- решение проблем, посредством организации процессов внутри и во вне Банка.
3. Кредитование корпоративных клиентов:
- разработка и обсуждение с клиентом условий кредитования, структурирование сделки;
- координация процесса прохождения сделки внутри банка, включая согласование лимитов, подготовка ответов подразделениям банка и т.д.;
- подготовка кредитной заявки, включая проведение бизнес- и отраслевого анализа;
- обеспечение реализации сделки после одобрения лимита, включая участие в подготовке договоров.