Обязанности и достижения:
1) Ведение кадрового документооборота в полном объеме по управляющей компании, курирование кадрового делопроизводства.
2) Компенсации и льготы.
Ведение проекта медицинского страхования сотрудников (организация тендеров и ведение договоров); управление бюджетом на персонал управляющей компании; анализ уровня компенсаций.
3) Подбор персонала.
Организация работы с рекрутинговыми компаниями; самостоятельный подбор персонала уровня начальника отдела; управление бюджетом на подбор персонала; организация ознакомительных программ для новых сотрудников.
4) Внедрение проекта Документа оборота на базе 1С, описание процессов и путей составление технических заданий для программистов.
5) Курирование административного хозяйства в офисе и в помещениях арендаторов, участие в совещаниях по отделке помещений для арендаторов, участие в роли независимого эксперта в тендере по подрядным организациям.
6) Расчет заработной платы и составление отчетности по по заработной плате.
РСВ-1, ФСС, статистика, 2-НДФЛ, пенсионный фонд. Положительное заключение проверок пенсионного фонда и налоговой инспекции. Сверки с фондами, реорганизация компаний.
7) Работа с Клиент Банком, по части заработной платы, отправка реестров и платежных поручений, а также;
8) Опыт работы со следующими программными продуктами: 1С «ЗУП» 8.1, 8,2, «Бухгалтерия 1С»,8.1, 8.2, 8.3, 1С "Казначейство", 1С «Документооборот» Контур, -Такском, Консультант плюс, Гарант, Microsoft Office.