Обязанности и достижения:
1. Оформление приема, перевода, предоставление отпуска, личные дела, учет и ведение трудовых книжек, заполнение и учет листков нетрудоспособности работников, контроль правильности их заполнения и занесение в программу SAP HR, выдача различных справок работникам филиала (предоставлении информации о работнике в банк, справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работника).
2. Оформление трудовых договоров, приложений и дополнительных соглашения к ним, а также соглашения о расторжении трудового договора, оформление и учет командировочных документов.
3. Работа со штатным расписанием (оптимизация, контроль), ведение табеля рабочего времени, составление графиков работы (суммированный учет рабочего времени).
4. Подготовка данных для начисления аванса, премий и заработной платы работникам Филиала в систему SAP HR.
5. Подготовка документов для представления работников к поощрениям, награждениям и материальной помощи, наложения на работников взысканий, проведения аттестационных мероприятий, согласно требованиям действующего законодательства и Правилам и Положениями Филиала.
6. Организация медицинских осмотров, контроль прохождения, проведения специальной оценки условий труда.
7. Организация процесса обучения всех работников, в том числе с использованием системы дистанционного обучения SABA.
8. Подбор персонала (размещение вакансий на сайтах, участие в ярмарках вакансий, работа с Центрами занятости и кадровыми агентствами). Составление профилей должности, тестирование. Адаптация новых сотрудников.
9. Организация получения полисов обязательного медицинского страхования (ОМС) для работников
10. Взаимодействие с отделением банка по вопросам оформления банковских карточек
11. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины работников, и соблюдение работниками Правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных нормативных актов.