Обязанности и достижения:
• Разработка планов стратегического развития отдела
• Расчет эффективности работы с сетями, определение потенциальных клиентов, планирование сотрудничества
• Подготовка и ведение переговоров, заключение выгодных контрактов с Национальными и Интернациональными клиентами:
Метро, Ашан, Реал
Х5, Мосмарт, Виктория, Рамстор
Фоззи-Групп, Таврия, Квиза-Трейд, Фуршет (Украина)
• Развитие продаж в локальных сетях:
АВК, 12 Месяцев, Азбука Вкуса;
региональных сетях:
Тамерлан, Кировский, Столичный и др.
• Развитие ассортиментной матрицы
• Подготовка и согласование Промо-планов
• Обеспечение требуемых показателей экономической эффективности работы (P&L анализ)
• Разработка условий сотрудничества для Дистрибьюторов
• Управление работой отдела (в подчинении 5 КАМов)
• Координация работы менеджеров по продажам и полевых сотрудников (супервайзеров, мерчендайзеров). Взаимодействие с Региональными менеджерами.
• Взаимодействие с Департаментом логистики, управление необходимым товарным запасом на складе
• Контроль своевременных оплат клиентами.
Достижения:
Подписаны прямые договоры о сотрудничестве: с Х5 (Пятерочка Москва, Пятерочка С. Петербург), Selgros (Россия), Auchan (Украина)
Согласованы условия сотрудничества с Carrefour (Россия)
Организована эффективная работа в полях (Metro и Auchan) – рост продаж составил 32% к предыдущему году.
Активное подключение региональных сетевых клиентов: 17 новых клиентов начали сотрудничество. Количество активных торговых точек увеличилось на 13%.
Общий рост продаж в отделе в 2008 г. составил 40% к 2007 году.