Москва
Резюме № 55789851
Обновлено 16 июля
Превью фото соискателя

Руководитель отдела по работе с клиентами

Была больше месяца назад
200 000 ₽
36 лет (родилась 29 октября 1989)
Москва
Филёвский парк
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 1 месяц

    • Апрель 2018 – июль 2025
    • 7 лет и 4 месяца

    Заместитель директора по работе с пациентами

    Клиника Медикс, Чита

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Организация и планирование работы отделов: - колл-центр; - ресепшн; - отдел старших администраторов; - отдел по работе с ДМС-клиентами; - отдел сопровождения клиентов; - отдел клиентской базы; - отдел подбора персонала. - Контроль и анализ эффективности работы отделов, корректировка бизнес-процессов. - Аналитика потребности в человеческих ресурсах. - Бенчмаркинг лучших рыночных практик в сфере сервиса. - Разработка и внедрение системы онбординга для новых сотрудников. - Разработка и внедрение мотивационных программ для сотрудников клиентского сервиса. - Взаимодействие с корпоративными клиентами (B2В) и частными лицами (B2С). - Создание и реализация программ лояльности для клиентов. - Претензионная работа, урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами. - Проведение планерок, совещаний, презентаций. - Запуск новых направлений деятельности и проектов с нуля. - Работа с аутсорсинговыми компаниями.
    • Июнь 2015 – март 2018
    • 2 года и 10 месяцев

    Старший администратор

    Клиника Медикс, Чита

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Составление и корректировка графиков работы врачей с учётом внутренних регламентов и специфики отделений. - Взаимодействие с клиентами форматов B2C: переговоры, заключение договоров, координация клиентских потоков. - Привлечение и сопровождение B2B-клиентов: переговоры, заключение договоров. - Подбор, обучение, адаптация и мотивация сотрудников отдела администрирования. - Организация и проведение обучения сотрудников отдела администрирования. - Разработка и внедрение скриптов для сотрудников отдела администрирования. - Разработка и запуск проектов с нуля, включая построение процессов и внедрение стандартов обслуживания.
    • Июль 2014 – май 2015
    • 11 месяцев

    Администратор

    Клиника Медикс, Чита

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Консультирование пациентов по вопросам стоимости услуг и процедур в соответствии с утверждённым прейскурантом. - Предварительная запись пациентов на приём к специалистам (по телефону и при личном обращении). - Ведение телефонных переговоров с пациентами. - Оформление и подписание договоров на оказание платных медицинских услуг. - Подготовка актов выполненных работ для подписи с пациентами. - Приём и оформление оплаты за медицинские услуги, ведение кассовых операций, оформление иной финансовой документации. - Подготовка и выдача справок об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговые органы.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная, целеустремлённая, генератор идей, новатор, интересуюсь психологией. Увлекаюсь профессиональной литературой по управлению. Люблю путешествовать. Занимаюсь спортом. Деловая коммуникация, Организаторские навыки, Обучение персонала, Подбор персонала, Стрессоустойчивость, Навыки переговоров, Работа с большим объемом информации, Лидерские качества, Аналитическое мышление, Битрикс24, 1С: Документооборот, 1С: Торговля, 1С: Управление Торговлей, Проведение презентаций, Критическое мышление

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 346 похожих резюме
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Начальник отдела привлечения малого бизнесаМарт 2023 – май 2025
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Главный экспертФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель сектора по работе с ключевыми клиентамиАпрель 2018 – февраль 2021
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Административный менеджерАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель по работе с ключевыми клиентамиМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Административный директорИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель отдела сопровождения клиентов (Saas)Октябрь 2023 – июль 2025
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2022 – декабрь 2024
Обновлено 16 августаПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Начальник отдела продажМай 2007 – ноябрь 2016
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналСтрахованиеРуководитель отдела по работе с клиентами