Дополнительные сведения:
Управление продажами оптового отдела от 20 чел., постановка и контроль выполнения целей, задач, планов отделом.
Планирование и аналитика продаж.
Участие в стратегическом планировании
Разработка мероприятий направленных на расширение, поддержание клиентской базы и улучшение качества обслуживания.
Развитие и расширение клиентской базы.
Разработка и реализация системы мотивации
Расширение присутствия товарных брендов компании в сбытовой матрице клиентов.
Анализ конкурентного окружения.
Участие в формировании маркетинговой политики компании.
Опыт работы в оптовых продажах на руководящих должностях от 2-х лет.
Успешный опыт личных продаж
Реальные результаты работы.
Системность мышления, аналитические и стратегические способности, высокие коммуникативные навыки и организаторские способности, целеустремленность
Проактивность, работоспособность, ответственность за собственные действия и действия отдела в целом.