Москва
Резюме № 4043710
Обновлено 2 ноября 2015
Превью фото соискателя

Руководитель отдела по работе с дебиторской задолженностью

Был больше месяца назад
100 000 ₽
44 года (родился 13 ноября 1981), cостоит в браке, есть дети
Москва
Выхино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 5 месяцев

    • Октябрь 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 3 месяца

    Руководитель отдела контроля качества данных и работы с дебиторской задолженностью

    САО "ВСК", Москва

    Обязанности и достижения:

    За время работы в Компании произошли повышения в должности: ведущий специалист – руководитель группы – руководитель отдела. Обязанности: 1. Работа с дебиторской задолженностью (ДЗ): анализ динамики, сокращение и поиск новых решений. 2. Подготовка нормативных документов по ДЗ: регламентов, инструкций, приказов. 3. Подготовка тех. заданий для разработки программных средств по работе с ДЗ, непосредственное участие в автоматизации. 4. Контроль списания ДЗ филиалами перед формированием ежеквартальной отчетности и по итогам года. 5. Контроль формирования комплектов документов для передачи в юридическое управление и отражения в учете. 6. Контроль конвертации договоров страхования из web приложений в страховую систему Компании: а) выявление и разбор инцидентов, б) по результатам разбора формирование заявок на доработку. 7. Введение в должность (обучение) руководящего состава филиалов Компании, в части работы с ДЗ. Достижения: 1. Ежегодное выполнение норматива по допустимому уровню дебиторской задолженности. 2. Успешная реализация проекта по разработке и внедрению программного обеспечения, обеспечивающего сквозные процессы работы ДЗ и КЗ. Успехи в работе отмечены грамотой от руководства Компании.
    • Сентябрь 2007 – сентябрь 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник отдела реализации цемента

    ООО "СТРОЙМОНТАЖ", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Составление плана сбыта и отслеживание его выполнения. 2. Поддержание и расширение клиентской базы, проведение переговоров и деловая переписка, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, контроль за сроками возврата денежных средств и уровнем дебиторской задолженности, контроль доставки (отгрузки), заказ товара (под клиента).
    • Март 2005 – август 2007
    • 2 года и 6 месяцев

    Ведущий экономист, аудитор

    ЗАО "ЕВРОЦЕМЕНТ груп", Москва

    Обязанности и достижения:

    За время работы в Компании произошли повышения в должности: аудитор - ведущий экономист. 1. Бюджетирование: анализ и контроль составления ежегодного бюджета доходов и расходов (БДР) по 4-м предприятиям, контроль исполнения бюджета, анализ статей затрат, анализ план/факт. Ежемесячное составление финансового плана (БДДС) предприятий. Подготовка консолидированной отчетности в разрезе статей затрат по предприятиям холдинга, ценообразование. 2. Проверка финансово-хозяйственной деятельности сбытовых филиалов и подразделений (основные средства, материалы, реализация, подотчетные лица). 3. Сбор и анализ информации по ведению учета и форм отчетности на предприятиях с целью оптимизации единой отчетности. 4. Проведение полной инвентаризации по заводам холдинга с последующей подготовкой отчетности. 5. Составление заключительных актов по результатам проверок.
    • Март 2004 – октябрь 2004
    • 8 месяцев

    Помощник аудитора

    ОАО "Объединенные Консультанты "ФДП", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и исковое производство по налоговым спорам, досудебное урегулирование налоговых споров.
    • Апрель 2003 – март 2004
    • 1 год

    Бухгалтер-ревизор

    АМО ЗИЛ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Инвентаризация ТМЦ, основных средств, бланков строгой отчетности, кассы. Контроль: - проведения инвентаризаций в структурных подразделениях; - достоверности учета ТМЦ, основных средств, бланков строгой отчетности; своевременного отражения в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением, правильность расходования материалов, топлива; - составление заключительных актов по результатам проверок; - исполнения нормативных документов; - заключения и исполнения договоров.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение достигать цели (разработка, внедрение и получение результата по всем начатым проектам), принимать решения и нести ответственность. Организаторские способности, умение работать в команде. Без вредных привычек. Компьютерные навыки: Microsoft Dynamics AX, Парус, 1С, MS Office (в т.ч. написание макросов), ARIS.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеСтрахованиеСтраховой анализ, оценкаРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob