Обязанности и достижения:
В качестве лидера группы из трех системных администраторов в составе отдела системно-технического сопровождения выполнял следующее:
• поддерживал Front-End и Back-End для Информационной Системы Управления Проектами (ИСУП) на базе MS Project Server 2010/2013. Около 500 пользователей.
• настраивал, мониторил и устранял неисправности глобального каталога предприятия (Active Directory), почтового сервера MS Exchange Server 2010/2013. Около 5 сайтов AD, 2200 пользователей.
• настраивал, мониторил и устранял неисправности сетевых служб Windows: DNS, DHCP
• устанавливал, настраивал, мониторил и устранял неисправности серверов баз данных: MS SQL Server и Oracle. В том числе поиск (с помощью Profiler и Performance Monitor) "узких" мест в работе этих БД и выдавал рекомендации разработчикам Dynamics Ax по созданию оптимальных SQL-запросов.
• устанавливал, настраивал, мониторил и устранял неисправности виртуальной среды VMware.
• устанавливал, настраивал, мониторил и устранял неисправности серверных операционных систем семейства Windows и Linux (в том числе репликация БД MySQL, настройка Web-сервера Apache).
• поддерживал в качестве 3-й линии следующие систем: "Нордис", "Инфотех", "Клиент-Банк (BSS)", MS Dynamics Ax (300 пользователей) и т.д.
- создавал портал на базе MS SharePoint Server 2010, настраивал и осуществлял резервное копирование/восстановление.
• вырабатывал предложения по оптимизации текущей инфраструктуры ИТ и внедрению новейших информационных технологий в деятельность предприятия
Достижения: настолько отладили серверную инфраструктуру, что про наш отдел даже стали забывать.