Москва
Резюме № 7330777
Обновлено 9 января
no-avatar

Руководитель отдела персонала

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 15 января 1985), не состоит в браке, детей нет
Пензаготов к переезду: Самара, Калуга
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 8 месяцев

    • Август 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 5 месяцев

    HR менеджер

    Крупное производственное предприятие, Пенза
    Наука и производство

    Обязанности и достижения:

    1. Реализация кадровой стратегии предприятия. 2. Внедрение системы грейдов на предприятии. 3. Разработка и внедрение системы КПЭ на предприятии. 4. Трансформация и развитие корпоративной культуры на предприятии. 5. Организация и проведение диагностики уровня вовлечённости и мотивации персонала. 6. Реализация проекта по сохранению критически важных знаний 1. Внедрил систему грейдирования должностей на предприятии. 2. Внедрил систему оценки эффективности работников на предприятии. 3. Повысил индекс вовлечённости персонала на 22% за полтора года. 4. Внедрил методику проведения интервью по корпоративным ценностям.
    • Апрель 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 9 месяцев

    Фрилансер

    Пенза

    Обязанности и достижения:

    Проекты в сфере рекрутмента
    • Март 2013 – март 2016
    • 3 года и 1 месяц

    HR-менеджер

    ФГУП ВНИИА им.Н.Л. Духова (Госкорпорация Росатом, ТОП-3 лучших работодателей страны), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Подбор персонала, участие в ярмарках вакансий, работа с ведущими вузами Москвы. 2. Организация и проведение оценки руководителей и молодых специалистов (performance management). 3. Организация и проведение исследования уровня вовлеченности сотрудников. 4. Разработка и внедрение социальных проектов компании. 5. Организация и проведение тренингов для руководителей. 6. Организация бизнес-конференций.
    • Февраль 2012 – октябрь 2012
    • 9 месяцев

    Ведущий специалист

    Департамент социального развития (180 человек), Заречный (Пензенская область)

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение кадрового учета в полном объеме. 2. Разработка и внедрение локальных нормативных актов учреждения. 3. Организация подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с муниципальной службой и оформлением соответствующих документов. 4. Проведение аттестации и квалификационного экзамена муниципальных служащих. 5. Проведение мониторинга соблюдения трудового законодательства в подведомственных учреждениях.
    • Ноябрь 2010 – апрель 2011
    • 6 месяцев

    Начальник отдела кадров

    Муниципальное учреждение (60 человек), Заречный (Пензенская область)

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение кадрового учета в полном объеме. 2. Разработка и внедрение локальных нормативных актов учреждения. 3. Консультирование сотрудников по различным аспектам трудовых отношений. 4. Развитие системы HR-администрирование на стадии start-up.
    • Январь 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник отдела муниципальной службы и кадров

    Администрация города (100 человек), Заречный (Пензенская область)

    Обязанности и достижения:

    1. Подготовил и публично защитил 3 проекта решения Собрания представителей города, которые единогласно были приняты депутатами; 2. Успешный опыт прохождения проверок по линии надзорных органов; 3. Подготовка 30 наградных материалов уровня ГК "Росатом" за короткий период времени (1 день); 4. За полгода заработал авторитет среди специалистов и руководителей организаций города; 5. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; 6. Проведение аттестации и квалификационного экзамена муниципальных служащих.
    • Апрель 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Экономист по труду

    Федеральное государственное унитарное предприятие федерального научно-производственного центра "Производственное объединение "Старт" имени М. В. Проценко", Заречный (Пензенская область)

    Обязанности и достижения:

    1. Расчет фонда заработной платы и численности работающих с учетом обеспечения правильного соотношения работников по категориям персонала. 2. Осуществление работы по совершенствованию организации труда, форм и систем заработной платы. 3. Участие в определении потребности в кадрах, планировании подготовки квалифицированных кадров и доведение плановых показателей до подразделений предприятия. 4. Осуществление проведения мониторинга эффективного использования рабочего времени.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Системный и аналитический подход в работе 2. Умение налаживать эффективные коммуникации и выстраивать взаимоотношения с разными типами людей 3. Умение работать в сложных, стрессовых условиях 4. Умение расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 879 похожих резюме
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2023 – май 2025
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Педагог-психологСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 5 ноября
Обновлено 12 ноября
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Специалист по развитиюЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 июляПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Специалист по привлечению иностранной рабочей силыМай 2009 – август 2012
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (6 мес.)РекрутерАвгуст 2020 – февраль 2021
Обновлено 17 сентября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель отдела персонала