Обязанности и достижения:
Управление группой магазинов (кластером) в количестве 94 в роли HR бизнес-партнера по вопросам, связанным с обеспечением выполнения целевых показателей HR: комплектностью, текучестью персонала, контролем ФОТ, обучением, охраной труда:
Ключевой функционал:
1. ФОТ- анализ и обоснование плановой численности персонала РТО/ФОТ); контроль комплектности персонала в утвержденных нормативах (собственный персонал и внешний), разработка и проведение мероприятий для выполнения норматива ФОТ и EBITDA 2.«Текучесть»/удержание персонала –разработка стратегии в части удержания персонала; минимизация текучести персонала (общая и испытательный срок), выполнение целевых показателей по текучести, участие в проектах.
3.Подбор, оценка, адаптация: разработка рекламных кампаний, направленных на массовый подбор персонала; контроль и сопровождение своевременного подбора и закрытие вакансий административного и линейного персонала; организация мероприятий по адаптации новых работников, определение потребности в обучении персонала, участите в аттестациях административного состава магазинов и супервайзеров;
4.Работа с аутсттафингом - определение потребности в привлечении внешнего персонала в рамках ФОТа и ШР, исполнение бюджета в части затрат на привлечение внешнего персонала, а также бюджетной доли временного персонала кластера
5.Курирование ведения КПД, обеспечение соблюдения Трудового законодательства подразделениями, решение трудовых споров. Представление Компании в ГИТ. Общая численность работников кластера около 1200 чел (94 магазинов)
6.Охрана труда- участие и ведение служебных расследований при НС, организация и ведение журналов по ОТ, ЛМК
7.Контроль и прямое участие в Обучении персонала, расчет и подготовка кадрового резерва
8.Анализ и контроль мероприятий направленных на улучшение показателей по персоналу: опросы по карьерным ожиданиям, входные тестирования, exit-интервью, проект «тайный соискатель»
9. Организация работы сотрудников, находящихся в подчинении- специалист по кадровому документообороту, тренинг-менеджер.