Москва
Резюме № 32104270
Обновлено 23 мая 2017
no-avatar

Руководитель отдела персонала

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 25 февраля 1990)
Москваготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 2 месяца

    Ведущий менеджер по персоналу

    Обязанности и достижения:

    В компании более 1500 чел. - самостоятельное ведение КДП в полном объеме региональной сети (6-х юридических лиц 800 чел.):приема, перевода, увольнения, формирование личных дел работников; - ведение штатных расписаний организаций, подготовка ЛНА, должностных инструкций сотрудников; - проведение кадрового аудита и восстановление кадровой документации; - учет предоставления и оформления отпусков, формирование и контроль за соблюдением графика отпусков; - заполнение, учет, хранение трудовых книжек работников; - консультирование работников компании по вопросам ТК РФ - регистрация, оформление листков нетрудоспособности сотрудников, подсчет страхового стажа; - выдача сотрудникам запрашиваемых документов.
    • Апрель 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров

    АО "Форема-Кухни", Москва

    Обязанности и достижения:

    - контроль выполнения требований трудового законодательства РФ; - штат компании 700 чел. - консультирование по вопросам КДП; - проведение кадрового аудита; - массовое сокращение персонала; - судебная практика по трудовым спорам, опыт взаимодействия с ГИТ, прокуратурой (успешное прохождение проверок); - подготовка документации в соответствии с законодательством РФ к стадии банкротства компании; - работа и взаимодействие с конкурсным управляющим; - ведение, учет, хранение трудовых книжек работников; - формирование и ведение личных дел работников; - контроль трудовой дисциплины; - разработка и внедрение локально-нормативных актов; - проведение аттестации персонала; - адаптация персонала; - увольнение по "статье" - урегулирование конфликтов, в том числе во время увольнения; - успешное прохождение проверок из Труд инспекции, Прокуратуры; - выдача сотрудникам запрашиваемых документов; - ведение воинского учета; - составление графика отпусков; - формирование штатного расписания; - координация и управление курьерской службой; - курирование службы подбора персонала; - подготовка внешних и внутренних отчетов - оптимизация персонала; - организация и поддержание внутренних связей с общественностью (создание и поддержание корпоративной культуры):проведение ежемесячных собраний, дня рождения кампании, проведения детских конкурсов и праздников, ко дню защиты детей, НГ и дню рождения фабрики), организация общего похода в театры и на выставки, ежемесячное оформление информационных стендов и доски почета. - проведение экскурсий для новых сотрудников; - подготовка и проведение массового сокращения штата организации; - участие в автоматизации процессов компании; - массовое сокращение персонала; - подготовка материалов, сопровождение первого лица компании и представление интересов Общества в вопросах урегулирования конфликтов в СМИ; - ведение общего собрания; - полная организация юбилея компании в гостинице «Космос» с приглашением звезд эстрады. В 2014г. должностные обязанности были расширены. Организация и контроль маркетингового направления: - создание сувенирной продукции и заказ промо продукции для мероприятий; - полное сопровождение участия компании во внешних мероприятиях; - полное сопровождение участия компании, как технического партнера на первом международном турнире по фудстайлингу. - участие на выставке в Крокус Экспо HOME APPLIANCES. DESING & TECHNOLOGIES / БЫТОВАЯ ТЕХНИКА. ДИЗАЙН И ТЕХНОЛОГИИ в разрезе «Фестиваль вкуса» - взаимодействие со СМИ, последние публикации в журнале «Мебельный бизнес», Люберецкая газета. - участие в программе «Идеальный ремонт» на первом канале. Установка кухни для семьи Гайдая. - полное ведение проекта со студией Кончаловского (отдельная линия производства кухонь от Юлии Высоцкой» - ведение кросс-маркетинга.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Имеется сертификат флориста; - Уверенный пользователь ПК. Знание программ MS Office, Adobe Photoshop, Pinnacle Studio, QuarkXPress, 1С8, Консультант Плюс; - стрессоустойчивость, высокая обучаемость, коммуникабельность, пунктуальность, нацеленность на результат активность, целеустремленность, доброжелательность, умение работать в коллективе, ответственность, креативность; - знание ФЗ № 2124-1 «о средствах массовой информации», ФЗ № 38 «о рекламе», ТКРФ; - опыт в организации и проведении торжеств, флешмобов, презентаций, промоакций, благотворительных концертов и пресс-конференций; - проведение социологических опросов.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:30Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Ведущий менеджер по работе с кадровыми представителями и с кадровыми агентствамиИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Менеджер по подбору персоналаМай 2022 – июль 2024
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 7 мес.)Старший специалист по работе с личным составом / начальник отдела кадровИюль 2003 – февраль 2015
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Руководитель отдела подбора персоналаДекабрь 2017 – май 2025
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Руководитель отделаСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Начальник отдела кадровАвгуст 2018 – июль 2023
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель управления по обучению персоналаАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Руководитель отдела Дирекция международных проектовОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииРуководитель отдела персонала