Обязанности и достижения:
Стратегическое развитие (определение вариантов путей развития компании и start-up соответствующих проектов). Организация трех отделов: «Стратегического маркетинга», «Организационного развития», «Разработки новых проектов», в т.ч. подбор персонала - сформирована профессиональная команда межфункциональных специалистов; Организация и постановка работ и руководство проектами Департамента развития.
Организационное консультирование
o Анализ бизнес-процессов и распределения функциональных обязанностей, взаимодействия, разработка предложений по их оптимизации и контролю исполнения;
o Разработка внутрифирменных стандартов работы, регламентов взаимодействия, должностных инструкции и их внедрение, в т.ч. «Организация оперативных совещаний», «Контроль исполнения принятых решений», «Проектная деятельность компании» и др.;
o Консультирование и обучение руководителей подразделений по новым стандартам работы
o Разработка организационной структуры компании, в соответствии с проходящими изменениями в Компании.
Управление человеческими ресурсами
o Разработка пакета документов по организации системы обучения и развития персонала, включая планы обучения, разработка предложений по кадровой политике, стандартов корпоративной культуры, организация корпоративного банка знаний (knowledge bank), разработка технического задания на изготовление и электронного макета корпоративного портала (intranet), еxecutive recruitment: проведен набор специалистов с межфункциональным опытом, сформирована команда и др.
Региональное развитие:
o Разработана система оценки перспективности городов и тиражирования проектов, положение по организации проектной деятельности, поведены маркетинговые исследования, подготовлены технико–экономическое обоснования для проектов, регламенты работы проектных групп (разработаны и прописаны бизнес – процессы новых региональных проектов, регламенты взаимодействия персонала по реализации проектов (производство, доставка, монтаж, техническое обслуживание, продажи и т.п.); запущены пилотные версии проектов, с координацией и контролем их внедрения. Проекты успешно развиваются в Департаменте продаж.
Маркетинг (Сопровождение проектов департамента развития, примеры):
o Ценообразование: разработана методика ценообразования, проведена оптимизация БД для решения задач ценообразования, даны рекомендации по формированию прайс – листов в г. Москва и регионах;
o Мотивация: разработана система мотивации и критерии оценки работы менеджеров по продажам, методика расчета;
o Аналитика: проведен анализ продаж, обзор рынка и перспективы развития Компании, SWOT анализ, риски и пути их минимизации сделан обзор тенденций наружной рекламы в России мире, проведено позиционирование конкурентов.
o В целом организована деятельность по аудиту и анализу существующей в компании информации, ценообразованию, основа для разработки системы мотивации и критериев оценки работы менеджеров, маркетинговой аналитике.
Поддержка продаж:
o Проведение оценки потребительской ценности мест адресных программ компании и конкурентов, информационное сопровождение продаж;
o Подготовка проекта «Колл-центр» для развития продаж, разработаны бизнес-план и ТЗ, проведен тендер. Проект успешно функционирует в компании;
o Разработаны новые презентации клиентам, рекламные материалы компании, Рекламная кампании по продвижению услуг;
o Реализованы проекты «Диагностика имиджа компании», «Разработка PR-стратегии».
Аудит и реорганизация информационной системы компании:
o Постановка системы документооборота, подготовка проекта «Единая система документооборота»
o Аудит и анализ клиентской базы и существующей в компании информации, структурирование данных, разработка и запуск новых блоков;
o Разработка технического задания на реорганизацию информационно - аналитического ресурса компании, контроль исполнения службой информационных технологий необходимых работ, участие в разработке технического задания на CRM - блок (клиент – продажи).