Москва
Резюме № 3952668
Обновлено 20 июня 2011
Превью фото соискателя

Руководитель отдела обучения и развития персонала

Была больше месяца назад
100 000 ₽
44 года (родилась 20 декабря 1980), не состоит в браке, детей нет
Москва
Щёлковская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 9 месяцев

    • Апрель 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 9 месяцев

    Вед. специалист по кадрам и делопроизводству

    ОАО ЦТД "Диаскан" (ДО Транснефть), Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства Найм и увольнение сотрудников Перемещение сотрудников Оформление командировок ДМС Работа с сотрудниками региональных подразделений Взаимодействие с различными подразделениями организации и Компании
    • Май 2010 – январь 2011
    • 9 месяцев

    Начальник управления по работе с персоналом

    ЗАО "ЧТПЗ-КТС", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Контроль ведения кадрового делопроизводства 2. Работа с ПФР 3. Работа с банками 4. Разработка стандартов, процедур, регламентов 5. Организация процесса обучения и развития сотрудников 6. ОМС, ДМС 7. Контроль деятельности кадровых подразделений в регионах (3 юр. лица, в т.ч. зарубежные) 8. Составление ежемесячной отчетности 9. Участие в формировании ФОТ/бюджетирование
    • Июль 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист Департамента корпоративного обучения и развития

    ОАО "ТНК-ВР Менеджмент", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Разработка и формировании Корпоративной программы обучения для Дочерних обществ и Филиалов. • Сбор, консолидация и систематизация потребности региональных предприятий и сотрудников головного офиса в обучении. • Управление графиком обучения (составление, корректировка и контроль выполнения графика). • Формирование групп и своевременное информирование участников. • Взаимодействие с сотрудниками региональных предприятий (подготовка аудиторий, методических материалов, оргтехники; бронирование транспорта, гостиниц). • Планирование обучения, контроль и анализ эффективности обучения. • Мониторинг выполнения процедур реализации обучения предприятиями. • Создание и внедрение базы данных (системы по управлению обучением). • Участие в подготовке отчетов и формирование отчетов по обучению, включающих основные показатели эффективности процессов. • Работа с автоматизированными системами обучения. Отслеживание реализации программ обучения и выполнение стандартов предоставления услуг провайдерами. • Подготовка проектов договоров. Участие в процессе исполнения договоров: подготовка необходимых первичных документов на оплату. • Разработка и реализация схемы взаимодействия исполнителей работ по договорам и сотрудников компаний – заказчиков работ. • Ежемесячное формирование финансового плана Департамента по корпоративному обучению в соответствии с бюджетом Управления кадров. • Отслеживание актуальной информации о расходах на обучение бизнес-направлений и функций. Достижение - Организация и ведение курса для новых сотрудников «Введение в Компанию»
    • Январь 2004 – июль 2007
    • 3 года и 7 месяцев

    Администратор по персоналу

    Салым Петролеум Сервисиз Б.В., Москва

    Обязанности и достижения:

    • Подбор персонала - организация и координация процесса • Консультирование линейных менеджеров по вопросам подбора персонала • Оформление и ведение контрактов с агентствами по подбору • Работа с бюджетом по подбору персонала • Координация проектов по подбору персонала (ротация сотрудников внутри компании) • Обновление «Процедуры по подбору персонала»

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая мотивация к получению профессиональных знаний, исполнительская дисциплина, умение работать в команде, умение эффективно организовать собственный рабочий процесс для достижения поставленной задачи, ориентированность на результат, способность к выполнению разнообразных заданий, коммуникабельна. Горные лыжи, вышивание, вождение автомобиля, путешествие. 4-х летний опыт работы в международных передовых нефтяных компаниях в Управлении кадров, знание специфики работы. Компьютерные навыки: MS Word, MS Excel, MS Visio, 1C -УПП (8.2) Power Point, SAP HR, Boss Referent

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 28 февраля 2010Последнее место работы (2 мес.)Бизнес-тренерАпрель 2009 – июнь 2009
Обновлено 27 августа 2013Последнее место работы (24 года и 11 мес.)Тренер, старший специалист Департамента по работе с партнерамиЯнварь 2001 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомДругоеРуководитель отдела персонала

Смотрите также резюме