Обязанности и достижения:
- Построение методического отдела с нуля
- Управление методическим отделом (в прямом подчинении 8 сотрудников: методисты, редакторы, корректоры);
- Составление регламентирующих документов отдела (организационных карт, регламентов работ сотрудников, методических рекомендаций для преподавателей, редполитики для редакторов и тд)
- Планирование деятельности отдела, ведение отчетности по основным показателям;
- Постановка задач сотрудникам отдела и контроль их выполнения;
- Оптимизация процессов
- Работа с преподавателями по улучшению качества материалов лекций, разработке и редактированию текстов лекций и презентаций к ним, обучение преподавателей
- Ведение полного цикла работы с продакшеном видео-уроков по направлению ДПО и СПО
- Участие в разработке концепций обучающих курсов в рамках дисциплин
- Разработка с нуля учебных курсов повышения квалификации по различным темам: от психологии до бухгалтерского учета;
- Разработка презентаций, лонгридов для курсов, вебинаров, видеоуроков
- Разработка дополнительных материалов для обучающихся (тесты, чек-листы, рабочие материалы, практические задания)
- Работа над качеством продукта и соблюдение обозначенных сроков
- Взаимодействие со смежными подразделениями: преподавателями, экспертами, руководителями, продюсерами, маркетингом и тд
- Разработка программ обучения по запросу подразделений;
- Разработка и реализация предложений по внедрению новых и усовершенствованию действующих программ обучения;
- Подбор, контроль и координация деятельности сотрудников;
- Упорядочивание методических материалов;
- Координация методической работы
- Участие в пробных вебинарах кандидатов в преподаватели, выдача обратной связи по методическим аспектам пробной лекции.
А также методическая работа по дисциплинам:
1. Разработка программ по образовательным дисциплинам различных тематик (от бухгалтерского учета до пчеловодства)
2. Разработка учебных и тематических планов по образовательным дисциплинам
3. Совместно с экспертом формирование текстовых и видеолекций по стандартам института
4. Проведение брифов с заказчиками, разработка и защита концепции программы
5. Проектирование контента курсов и практических работ совместно с авторами и экспертами
6. Оформление материалов курса (презентации, домашние задания, тесты, методические материалы)
7. Контроль качества контента, анализ обратной связи от экспертов, организация доработки материалов
8. Подбор методики, учебных материалов, написание сценариев занятий и проектирование системы оценивания в программе
9. Осуществление методического контроля за работой дизайнера, методистов, преподавателей, редактор, корректоров и других членов команды, задействованных в программе
10. Сбор, структурирование и анализ документации по программе
11. Разработка тестовых и практических заданий по дисциплинам
12. Разработка или доработка текстов суфлера совместно с экспертом-преподавателем.
Проверка текстов суфлера на:
- Соответствие содержания лекции целям и задачам лекции/урока, теме, заявленной в методическом плане;
- Степень раскрытия темы;
- Логичность, структурированность, доступность и материала;
- Комплектность представленного материала;
- Актуальность материалов и степень отражения в них новейших достижений в затрагиваемых автором областях;
- Практическую направленность материалов
13. Разработка или доработка после преподавателя презентаций на основе текста видеолекции:
- Структура, избыточность информации на слайдах, недостаток слайдов;
- Работа с визуализацией информации, инфографика;
- Слайд - как помощник, усиливающий эффект от восприятия аудиоинформации и вовлекающий студента в урок
- Корректура текста в соответствии с правилами русского языка
14. Отсмотр видеолекций, составление тайм-кода и рекомендаций видеомонтажерам по обработке и коррекции видеоматериалов:
- Проверка на соответствие аудио и видео ряда друг другу;
- Логичность и качество наложения презентации на видеоряд;
- Составление инфографики к видео, составление плашек и всплывающих объектов к видеолекции (рисунки, текст)
15. Редактирование текстов суфлера с учетом ориентации на устную речь: понятность, легкость восприятия текста на слух, использование в тексте приёмов удержания внимания слушателей, отсутствие ошибок, стилистика.
16. Разработка электронных курсов различных тематик для преподавателей на платформе iSpring
17. Оценка эффективности обучения, улучшение и актуализация методик и материалов
18. Создание методических материалов, обучающего текстового контента.
19. Актуализация и редизайн существующих курсов
20. Сбор и анализ обратной связи по обучающим курсам от студентов