Обязанности и достижения:
Руководитель группы мерчендайзеров в отдельно взятом магазине.
Планирование работы целого магазина - переоформление отделов и витрин, манекенов и торсов в торговом зале, проведение акций, кампаний и распродажи.
Тесное сотрудничество с менеджерами отделов, менеджерами магазинов и ведущим визуальным мерчендайзером.
Отчетность о проведенной работе.
Визуальный мерчендайзинг всех отделов магазина (мужской, женский, подростковый, детский):
- выкладка и развеска товара
- презентация нового товара
- подбор комбинаций одежды (total look или "гардероб") на основе собственного вкуса и концепции отдела
- еженедельная планировка отдела и ротация товара в соответствии с концепцией отдела и приоритетами продаж
- оформление манекенов и торсов в отделе в соответствии с концепцией отдела (повторение и модификация луков на основе предлагаемого стиля и собственного чувства вкуса, глажка, стайлинг)
- оформление отдела во время специальных акций, кампаний, распродажи
- установка POS
Еженедельное оформление витрин в соответствии с концепцией бренда - адаптация под конкретный магазин, оформление манекенов и установка декораций.
Работа с персоналом:
- обучение персонала (продавцов-консультантов) основам мерчендайзинга
- обучение персонала и менеджерского состава особенностям мерчендайзинга в определенных отделах
- проведение тренингов для визуальных мерчендайзеров
- проведение тренингов для руководителей групп визульных мерчендайзеров
- проведение регулярных тренингов для персонала различных магазинов сети
Открытия новых магазинов, оформление отделов с нуля.