Обязанности и достижения:
- Разработка годового маркетингового плана компании;
- Реализация маркетингового плана подотчётным отделом;
- Оценка эффективности проведенных маркетинговых активностей;
- Квартальное планирование ключевых задач сотрудников отдела, система мотивации;
- Участие в переговорах с ключевыми целевыми аудиториями (дистрибьюторы,
клиенты, представители СМИ и пр.);
- Участие во внешних мероприятиях компании (выставки, семинары, обучения и
пр.);
- Курирование вопросов подготовки рекламных материалов компании (листовки, буклеты, каталоги), а также материалов для рекламы в прессе;
- Контроль разработки и выполнения совместных активностей с партнёрами;
- Работа по поддержке веб-сайта компании;
- Разработка и реализация нестандартных проектов;
- Общая координация работы отдела (в подчинении до 7 человек).