Дополнительные сведения:
Опытный и результативный руководитель с 10-летним стажем, специализирующийся на b2b-сегменте и digital-маркетинге. Эксперт в построении и оптимизации процессов продаж, управлении высокоэффективными командами (до 12+ чел.) и увеличении ключевых бизнес-метрик (LTV, конверсия, ROI).
Создаю и внедряю стратегии роста продаж, управляю полным циклом b2b-взаимодействия (от привлечения до удержания), анализирую данные для поиска точек роста и масштабирования, развиваю команды через обучение и наставничество. Свободно владею инструментами digital-маркетинга (Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика).
Какие проблемы решаю для бизнеса:
1. Низкая эффективность отдела продаж: Внедряю KPI, оптимизирую воронку продаж и процессы, повышаю конверсию и средний чек через обучение команды и аналитику.
2. Недостаточная масштабируемость: Выявляю точки роста на основе аналитики рекламных кампаний и данных продаж, разрабатываю и веду проекты по масштабированию успешных практик.
3. Слабое развитие команды: Обучаю сотрудников (до 60 чел.) продукту, инструментам (Яндекс.Директ, CRM) и навыкам продаж, контролирую результативность, развиваю таланты.
4. Неоптимальные маркетинговые инвестиции (для рекламодателей): Анализирую эффективность рекламы, ищу возможности для повышения ROI клиентов, работаю над увеличением их LTV.
Ключевые достижения на предыдущем месте работы:
- Вывод группы/отдела в топ по операционным показателям продаж (покрытия уникальных рекламодателей запусками, сумма запусков)
- Внедрение системы KPI
- Разработка и лидирование проекта направленного на увеличение продаж в e-commerce (лидерские результаты уже со 2-го месяца жизни проекта)
- Разработка, внедрение и своевременный, регулярный контроль + дача ОС по нефинансовой мотивации.
Краткий результат: Нефинансовая мотивация внедрена. Создан комплексный подход включающий в себя: квартальную, месячную мотивацию, квизы, ачивки, систематические сообщение о промежуточных итогах
- Повышение экспертизы сотрудников для увеличения среднего чека продаж, кол-ва запусков и
расширения матрицы предлагаемых продуктов.
Краткий результат:
Разработан курс обучения на базе узкоспециализированной информации о продукте.
Было проведено 12 обучений на аудиторию 60 человек.
Финансовый результат:
- Положительная динамика покрытия уникальных рекламодателей запусками +20%
- Динамика роста среднего чека запуска +30%
Руководство коллективом, Анализ бизнес показателей, Оптимизация бизнес процессов, B2B Продажи, Активные продажи, Ориентация на результат, Деловая коммуникация, Контроль исполнения решений, Урегулирование конфликтов, Контекстная реклама, Аналитика продаж, Обучение команды продаж, Дистанционное обучение, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Планирование, Управление командой, Управленческие навыки, Планирование продаж, Административное управление, Анализ данных, Управление сотрудниками в регионах, Мотивация, Организаторские навыки, Работа с CRM, Тренинги, Развитие продаж, Подбор персонала, Разработка долгосрочной системы мотивации, Проектная деятельность