Обязанности и достижения:
Стратегия продвижения компании и её реализация
• Инфлюенс маркетинг (как с маленькими инфлюенсерами, так и с большими по типу Дождя, Пивоварова, Собчак, Каца и тд)
• Формирование и контроль отдела маркетинга
• Контроль и работа с подрядчиками
• Работа с репутацией компании
• Автоматизация бизнес процессов (по отделу маркетинга). Работа с Битрикс24 и Ройстат
• Работа с компаниями-партнерами (запуск совместных рекламных компаний, разработки стратегий и pr акций)
• Повышение потребительской лояльности внутри действующих клиентов
• Digital marketing (сео, трафик, разработка)
• Сквозная аналитика от трафика до продаж и LTV (выявление слабых зон и их исправление на протяжении всего пути клиента)
Ключевые результаты:
- Разработаны новые, анимированные посадочные страницы с конверсией в 2.4 раза выше
- Стоимость лида была снижена на 30% за счет Сео и оптимизации рекламных каналов трафика (контекст, таргет, тематические рекламные площадки)
- Лояльность и прогретость новых лидов стала выше, что увеличило конверсию в продажу на 35%
- Разработал воронку для квалификации лида, снизив нагрузку на отдел продаж не теряя их качества на ~20%
- Зашли в новые каналы трафика
- Доля продаж была увеличена почти в 2 раза за счет выявления ошибок отдела продаж и составления чек листа по их исправлению для руководящего состава (для этого анализировались все диалоги/звонки отдела)
- Битрикс за время работы пришел в порядок. Данные стали отображаться корректно, появилась полная сквозная аналитика (до меня была только до этапа получения лидов)
- Так же была автоматизирована поканальная аналитика. В любой момент времени можно посмотреть сколько на данный момент пришло лидов с какого канала трафика, с какого конкретно объявления или инфлюенсера