Обязанности и достижения:
Начали с чека 500 рублей за консультацию.
Сейчас средний чек 850 000 ₽ за 3 месяца личного сопровождения.
Что было сделано для достижения результата?
1. Создание продуктовой линейки
— Распаковка экспертности
— Выявление Dream Customer
— Описание портрета клиента мечты
— Формулирование Big Idea
— Выбор ниши с голубым океаном
— Написание текста с приглашением на интервью
— Создание анкеты для респондентов
— Поиск клиентов мечты на интервью
— Проведение CustDev
— Проверка торгового предложения
— Упаковка смыслов
— Обоснование торгового предложения
— Показ презентации продукта и проверка его рублем
В результате получили продукт, который люди готовы сами покупать по той цене, которую мы называем.
2. Запись линейки курсов
— Курс по привлечению клиентов с помощью двух шаговой воронки
— Курс по реанимации клиентской базы тремя разными способами
— Курс по продвижению на Авито
— Курс по созданию своего инфпродукта и его продажам
В результате мы получили инфопродукты, которые приводят к нам лояльных клиентов и окупают рекламный бюджет.
3. Создание автоворонки продаж
— Написание 14 контентных единиц по системе Френка Керна
— Написание 6 дожимных писем в оплату
— Написание продажника по методу Offer stack
— Написание технического задания для дизайнера и делегирование полной упаковки автоворонки
— Написание технического задания для автоматизатора и делегирование сборки автоворонки
— Исправление ошибок внутри автоворонки вместе с подрядчиком
В результате мы получили автоматизированную систему, которая работает 24/7 без нашего участия и продаёт записанные инфопродукты.
4. Продажи продукта
— Написание скрипта диагностической сессии
— Докрутка скрипта диагностической сессии после проведения созвонов
В результате мы получили скрипт продаж, с помощью которого отдел продаж продаёт тест-драйв за 48 000 ₽ с 30% конверсией.
5. Привлечение клиентов
— Создание 50 коротких заголовков на основе big idea
— Создание 50 картинок в нейросети Devoid Deffusion
— Написание 4 упростителей для быстрых ссылок
— Написание смысловых тейков для уточнений
— Настройка кампании РСЯ в режиме эксперта: стандартртные корректировки, запрещенные площадки, исключения из ГЕО, исключения сегментов
— Сбор ключевых слов, интересов и сайтов конкурентов для отдельных групп в РСЯ
— Настройка LAL и автотаргета для отдельных групп в РСЯ
— Отдельная настройка кампании и ретаргета для дожима посетителей, которые зашли на подписную страницу и не подписались на рассылку
— Оптимизация рекламной кампании с помощью исключения мусорных рекламных площадок
— Масштабирование рекламы с помощью подключения мастера кампаний с оплатой за конверсии
— Тестирование новых объявлений с помощью мастера кампаний
В результате мы получили бесперебойную систему привлечения клиентов, которая приводит 10-15 человек в блог и автоворонку.