Обязанности и достижения:
Руководство отделом продвижения и PR:
Менеджер по мероприятиям
E-mail маркетолог
Администратор сайтов (программист)
Видеограф
PR-менеджер
SMM-менеджер
Инициация и активное участие в:
* Годовом стратегическом планировании отдела, постановке целей и разработке программ по их выполнению, контроль достижения целей
* Разработка и внедрение брендбука издательства (проведение тендера на выбор подрядчика
* Разработка/актуализация маркетинговых материалов (электронных и печатных): буклеты, листовки, презентации, каталоги, маркетинг-кит, гифки, баннеры, оформление и проведение акций для В2В и В2С клиентов, сувениры, подарки клиентам и пр.
* Организация участия издательства в оптовых выставках (Мир детства, Kids Russia, Скрепка и пр), в педагогических конференциях/форумах. Согласование застройки, заезд, выезд, участие в выставке вместе с менеджером по мероприятиям и продажами
* Контроль выполнения планов по привлечению целевого В2В/В2С трафика: согласование рекламной кампании с исполнителями (cpc, cpa), прогнозирование результатов, контроль ключевых показателей РК, контроль качества трафика, расчет эффективности рекламных вложений в лидогенерацию. Имею опыт собственноручно настраивать РК, хорошо ориентируюсь в рекламных кабинетах
* Управление сайтами компании, переработка структуры сайтов, контроль исполнения задач по повышению качества и полезности контента. Понимание основ SEO, работа с подрядчиками
* Разработка годового тематического плана на основании рейтингов серий и авторов + АВС по анализу
* Постановка задач команде по продвижению согласно тематическому годовому плану и ежемесячной ассортиментной комиссии
* Контроль и проведение обучающих вебинаров издательства, сбор и обработка регистраций, повышение конверсии в посещаемость
* С нуля настройка онлайн-школы Getcourse, размещение тренингов, автоматизация дорожной карты клиентов, разработка лендинга для лидогенерации на курс
* Создание, ведение и контроль исполнения плана Email рассылок на В2В сегмент, потенциальных В2В клиентов и В2С сегмент. Разработка стратегии продвижения продуктов издательства для каждой ЦА, сегментация баз подписчиков
* Прием и постановка задач практикантам из колледжей на безвозмездной основе: РОСНОУ, РГСУ, РГГУ по специальностям: реклама, издательское дело, дизайн. Несколько самых звездных после окончания учебы приглашены работать в издательство.
* Активная помощь в работе трейд-маркетологу
* Написание сценариев к съемкам рекламных/информационных/развлекательных видеороликов, активное участие в съемках
Организация работы подчиненного отдела:
* Разработка и внедрение финансовой мотивации новых сотрудников
* Проведение планерок и координация сотрудников отдела
* Постановка задач на неделю, контроль их исполнения на ежедневной основе.
* Обеспечение своевременного выполнения задач по продвижению ассортимента, координация работы с другими отделениями - производство, продажи, контроль качества, склад, бухгалтерия и др.
* Помощь сотрудникам и стажерам отдела в выполнении их обязанностей, их адаптация в режиме наставничества.
* Написание инструкций и руководств по специальностям своего отдела
Отчетность, к которой я могу приспособиться:
- Участие в ежедневных утренних брифингах
- Участие в еженедельном планировании с директором по развитию (мое планирование)
- Участие в еженедельном совещании руководителей и директоров
- Участие в еженедельном планировании отдела, проверка и постановка задач в Боевом плане, формирование задач на следующий период
- Участие в ежемесячной ассортиментной комиссии
- Подготовка ежемесячных отчетов по эффективности рекламных вложений, показателям сайтов, рассылок, вебинаров
- Подготовка отчета по расходу бюджета согласно медиаплану на год на ежемесячной основе