Обязанности и достижения:
Проведение переговоров с поставщиками BOSCH, MAKITA, STURM, ADA, Патриот, (ценообразование, контроль закупок, обсуждение совместных мероприятий, организация встреч)
• Разработка и реализация маркетингового плана по своим торговым группам (ATL, BTL, digital marketing, акции, бюджетирование)
• Разработка категорийных ABCD матриц, совместно с отделом поставок (закуп, контроль остатков, выявление ABCD категорий)
• Анализ эффективности существующих каналов сбыта продукции
• Управление IT проектами компании, Digital-маркетинг (SEO, SEM, SMM, контекст, e-mail рассылки).
• Составление целевой аудитории по разным продуктам компании;
• Организация обучающих тренингов и бизнес завтраков про продукту и технике продаж.
• Составление правил и инструкций по мерчендайзингу для розничной сети компании
Разработал и внедрил программу лояльности для оптовых и корпоративных клиентов компании, что позволило перевыполнить годовой план на 10% и занять 1 место по продажам электроинструмента по всей стране
• Разработал новый корпоративный сайт компании и настроил рекламную компанию в интернете.
• Организовал ежегодный фестиваль «Золотая щепка» совместно с партнером STIHL, повысив узнаваемость компании, и увеличив продажи интернет магазина на 12%
• Еженедельно проводил обучающие семинары по своим программным продуктам для менеджеров и продавцов компании
• Внедрил на постоянной основе бизнес завтраки для корпоративных клиентов компании, что позволило за 4 месяцев увеличить количество продаж более чем в 2 раза.
• За 6 месяцев вывел компанию в топ 3 лидеров рынка Иркутской области по продажа электроинструмента