Обязанности и достижения:
Формирование предложений по созданию имиджа торговых марок, выпускаемых ГК Юг Руси включая упаковку и разработку концепции их продвижения. Планирование и реализация программ продвижения для торговых марок. Разработка бюджета на продвижение торговых марок и осуществление контроля за его соблюдением. формирование сбалансированного портфеля брендов продукции, выпускаемой предприятиями. Подготовка и согласование информации для СМИ, коммуникация с представителями СМИ. Разработка и контроль реализации мероприятий, направленных на продвижение компании. Формирование положительного имиджа компании. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления для проведения совместных мероприятий. Планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний. Координация работ по производству рекламной и сувенирной продукции. Сбор и анализ информации о проводимых региональных, национальных, международных выставочных мероприятий (выставки, ярмарки, конференции, форумы, конкурсы). Планирование и организация участия в выставочных мероприятиях. Организация связей с деловыми партнерами (организаторами, застройщиками, рекламными агентствами) составление договоров, выбор партнёров, расширение внешних связей в целях совершенствования выставочной деятельности. Временно ИО руководителя отдела маркетинга.