Дополнительные сведения:
Свой профессиональный путь я прошел от рядового сотрудника до руководителя. Руководство меня всегда ценит за целеустремленность, ответственность, честность, креативность и огромную работоспособность. Я человек коммуникабельный и всегда создаю профессиональную команду, с которой в дальнейшем решаем любые поставленные задачи. Руководя отделом, всегда даю возможность для самореализации сотрудников, но если имеются ограниченные сроки, то жестко требую выполнения поставленных задач и прихожу на помощь сотрудникам если возникают сложности.
Спасибо моему предыдущему руководству, которому я всегда буду благодарен, мой профессиональный опыт не только строился по узкой специализации, но и всегда давали возможность узнать намного больше (например, в рекламной деятельности, это вся производственная цепочка различных рекламных носителей). Данный профессиональный опыт позволяет мне решать поставленные задачи быстро, качественно и с минимум затрат. Работал с прессой, наружной рекламой, радио и телевидением.
В свободное время активно занимаюсь различными видами спорта (спортзал, бег, велосипед, лыжи, конки) и похудел на 20 кг. Не курю и безразличен к алкоголю.
Посещаю специализированные мероприятия и часто выезжаю на природу. Стремлюсь разносторонне развиваться.
Выступаю экспертом в автомобильной отрасли.
- Создание отдела маркетинга и рекламы с нуля.
- Управление отделом маркетинга.
- Стратегическое планирование.
- Формирование бюджета отдела маркетинга и рекламы.
- Проведение исследований рынка, потребителей и т. д.
- Анализ рынка, конкурентов, услуг, продуктов и т. д.
- Ассортиментный анализ, создание новых продуктов и их продвижение.
- Планирование и реализация маркетинговой стратегии компании.
- Планирование и проведение рекламных кампаний, PR-кампаний и промо-акций.
- Создание и контроль соблюдения стандартов бренда.
- Креативная разработка.
- Контроль заказа и производства рекламной продукции (от визиток до ТВ роликов).
- Работа с сайтом компании (создание, наполнение, продвижение)
- Написание и методическое сопровождение отдела маркетинга и рекламы, отдела продаж, отдела сервисного обслуживания.
- Взаимодействие в подрядчиками
- Презентации новых продуктов потенциальным заказчикам
- Ведение переговоров с первыми лицами компаний.