Обязанности и достижения:
1. Управление, планирование, организация, контроль деятельности отдела по ЮФО (в подчинении 7 человек). Формирование отдела с «нуля», разработка мотивации отдела, основные KPI.
2. Аналитический блок: сбор информации по рынку конкурентов ЮФО, лояльности к компании и бренду.
3. Продуктовый маркетинг: вывод новых продуктов, позиционирование продуктов, мерчандайзинг.
4. Организация и курирование рекламной деятельности (200 объектов сети по ЮФО): формирование рекламных бюджетов, медиапланирование, разработка и реализация локальных рекламных кампаний и акций, в том числе коммерческих и трейд-маркетинговых, реализация федеральных рекламных кампаний по ЮФО, взаимодействие с крупными подрядчиками по производству рекламных материалов и размещению рекламы любого характера, оценка эффективности маркетинговых мероприятий.
5. Курирование цикла продаж в части сбыта при обращении партнера-клиента в компанию.
6. Открытие объектов сети и Concept Store, ребрендинг интегрированных объектов сети.
7. Управление проектами (маркетинг, реклама, мерчандайзинг):Оптика 36,6, Лаборатория Красоты 36,6, Собственная Торговая Марка и др.
8. Организация и проведение выставок, презентаций, пресс-конференций, флэшмобов, автограф сессий, выездных репортажей.
9. Ведение переговоров, заключение и ведение договорных и партнерских отношений.
10. Мерчандайзинг: разработка планограммы торгового зала, категории, бренда, внутренняя навигация, поддержка POSm.
11. Наружная реклама, оформление фасадов, усиление визуального восприятия объектов в соответствии с геолокацией.