Обязанности и достижения:
• Анализ конкурентной среды
• Медиа-планирование, бюджетирование
• Ежемесячный бюджет движения денежных средств отдела маркетинга (БДДС)
• Анализ необходимых инвестиций и их сроков окупаемости, расчет денежных потоков
• Участие в формировании маркетинговой и рекламной стратегии
• Ежемесячная отчетность по входящим обращениям
• Планирование и реализация PR-активностей компании для online и offline каналов сбыта
• Поиск новых эффективных каналов продвижения
• Анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий, акций, мониторинг и анализ маркетинговых кампаний конкурентов, внесение коррективов в собственные маркетинговые мероприятия
• Оценка эффективности рекламных кампаний
• Подготовка и проведение BTL и иных маркетинговых мероприятий (конференции, семинары, выставки, конгрессы, переговоры)
• Работа со СМИ (инициирование публикаций, поиск инфо-поводов для публикаций на рынке и внутри компании)
• Написание статей, пресс-релизов, новостей
• Подготовка и координация регулярных e-mail рассылок по БД существующих клиентов, анализ их эффективности
• Контроль за наполнением страниц в социальных сетях (VK, Facebook, YouTube)
• Разработка рекламных материалов компании (визитки, буклеты, брошюры, сувенирная продукция, ролики о Компании, фотографии)
• Подготовка презентаций в едином стиле по различным направлениям компании (написание текстов, подборка фотографий, дизайн, анимация, оформление графиков и схем)
• Работа с сайтом (наполнение, визуал, seo-продвижение сайтов, контекстная реклама)
• Работа с сервисами Google Analytics и Яндекс Метрика
• Работа с партнерами, контрагентами
• Контроль работы подрядчиков
• Ведение документооборота с контрагентами, заключение договоров