Обязанности и достижения:
• Стратегическое и операционное руководство отделом маркетинга и рекламы. В подчинении 5 человек.
• Развитие бизнеса: анализ и исследования рынка, мониторинг конкурентов.
• Организация и проведение маркетинговых исследований в сферах лояльности бизнеса к конечному пользователю, конкурентной среды рынка региона.
• Разработка и реализация стратегий развития отдела.
• Прямые продажи рекламных возможностей ТРЦ.
• Взаимодействие с арендаторами.
• Проведение рекламных компаний, акций, освещение работы ТРЦ в СМИ.
• Работа с рекламными подрядчиками СМИ.
• Бюджетирование: формирование, распределение и оптимизация бюджетов отдела.
• Управление персоналом: подбор, обучение, мотивация и развитие персонала отдела.
Достижения:
• Увеличение прибыли ТРЦ от проданных рекламных поверхностей в на 250%.
• Клиентская и партнерская база увеличена на 60 %,
• Увеличение лояльности населения к ТРЦ - повышение проходимости на 24 %
• опыт оптимизации бюджета (за счет анализа подрядных организаций и поставщиков)