Обязанности и достижения:
- Планирование и реализация мероприятий, направленных на продвижение бренда (знание бренда, ассоциации, восприятие, имидж) - реклама, event, BTL.
- Проведение маркетинговых исследований, направленных на изучение портрета покупателей, их предпочтений, удовлетворенность сервисом и пр.
- Позиционирование компании (восприятие покупателями, отличия от конкурентов), целевая аудитория.
- Мониторинг и анализ ситуации на рынке розничной торговли (развитие конкурентов, новые возможности).
- Организация и проведение мониторинга розничных цен конкурентов.
- Формирование фирменного стиля компании, brand book (внутреннее/внешнее пространство магазинов, регламент использования логотипов, слогана) - разработка, внедрение, контроль исполнения. Разработка, производство и организация декораций магазинов во время акций и праздников (внешняя/внутренняя).
- Планирование и подготовка бюджетов. Контроль исполнения бюджетов.
- Проведение тендеров, заключение договоров с контрагентами, ведение сопроводительного документооборота.
- Управление работой отдела маркетинга в городе, организация работы подчиненных (учет рабочего времени, прием на работу и увольнение, поощрение, обучение и т.д.).