Обязанности и достижения:
Управление продажами радиостанций и сопутствующих товаров в 50 регионах, поддержание ассортиментного минимума, категорийный менеджмент; сопровождение полного цикла от заказа до покупки;
Конкурентный анализ, анализ эффективности продаж; ABC, XYZ, SWOT-анализ; подготовка статистических отчетов по выполнению плана продаж;
Разработка политики ценообразования (категория «радиостанции», «радиоуправляемые игрушки», охранно-пожарное оборудование);
Наполнение контентом сайта, составление брифов, ТЗ по e-mail рассылкам, генерирование рекламных акций и распродаж;
Заказ рекламной/сувенирной продукции, POS-материалов; подготовка презентационных материалов для 55 региональных магазинов по России и отдела продаж;
Мерчендайзинг отдела продаж;
Прописание функционала в IT по мoдернизации ERP-системы и 1С;
Успешные акции по сокращению неликвидного товара.
Эффективная работа с аналитикой; налажена успешная работа с регионами