Обязанности и достижения:
• Разработка «с нуля» двух новинок в ассортименте торговой марки «Бархатные ручки»
• Инициирование, осуществление и анализ коммуникативных мероприятий по рекламе и продвижению
• Анализ ассортимента бренда по критериям выполнения приоритетов компании, инициирование изменения ассортимента
• Анализ рынка, положения бренда и его конкурентов, изучение потребительского поведения
• Анализ динамики объема продаж, прибыльности и рентабельности бренда
• Поиск идей новых продуктов, разработка концепции нового продукта, его позиционирование
• Разработка новых продуктов, снятие с производства продуктов на основании анализа прибыльности, конкурентоспособности и соответствия целям по бренду
• Инициирование изменения упаковки, дизайна, рецептур в целях повышения лояльности потребителей, объемов продаж, а также в целях соответствия ассортимента бренда целевым показателям