Обязанности и достижения:
Выстраивал маркетинговые процессы компании с нуля.
Разработал и внедрил маркетинговые воронки генерации клиентов, включавшие в себя:
- Внедрение и настройка CRM системы для торгового отдела.
- Call-centr и корпоративная связь, разработка скриптов, анализ работы.
- Написание ЧАТ-ботов + интеграция с системами рассылки WhatsApp, Telegram.
- E-mail рассылки, составление цепочек писем.
Разработал и вывел на рынок два новых направления, крафтовое и безалкогольное пиво, включавшие в себя:
- Сбор, аналитика рынка, анализ портрета потребителя.
- Разработка стратегии вывода на рынок.
- Нейминг как самой новой пивоварни так и каждого сорта, дизайн этикеток и прочих POS материалов.
- Разработка нового сайта его раскрутка, социальные медиа.
Разработка и реализация комплексной маркетинговой стратегии в офлайне:
- Ежемесячные акции по привлечению внимания конечного потребителя
- Проведение Event мероприятий, дегустаций, презентаций
- Участие в выставках и тематических фестивалях
- Аудит партнёров, размещение рекламной продукции, брендирование точек
Разработка и реализация комплексной маркетинговой стратегии в онлайне:
- Разработка нескольких сайтов, плюс настройка SEO и их продвижение.
- Создание, ведение и планирование контент плана социальных медиа компании.
- Контроль всех рекламных digital каналов, в том числе собственноручная настройка:
- Яндекс.Директ, Google Adwords, Facebook, Вк
- My Target, Rookee, др. сервисы
- Взаимодействие с блогерами
- Сбор, аналитика, ежемесячная отчётность на основе digital метрик (Яндекс вебмастер, Яндекс метрика, Google analytics, Roistat, crm).
Постановка задач/Работа/Контроль с подрядчиками + штат.