Москва
Резюме № 55853553
Обновлено 14 августа
Превью фото соискателя

Руководитель отдела маркетинга

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 13 января 1985)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 1 месяц

    • Декабрь 2023 – февраль 2025
    • 1 год и 3 месяца

    Директор по маркетингу

    ГК «СРО Перспектива» (EdTech, консалтинг в сферах строительства, архитектуры и проектирования; оборот 4 млрд. рублей в год; штат более 100 сотрудников; 10 филиалов; входит в ТОП-3 в сегменте) , Москва
    Строительство, EdTech, консальтинг

    Обязанности и достижения:

    СФЕРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ - Продукт: 1. услуги по обучению и подтверждению квалификации технических специалистов строительства, архитекторов, проектировщиков, проведению экзаменов, сертификации, внесению в гос. реестры; 2. услуги по привлечению новых строительных, проектных компаний в СРО; 3. консалтинговые услуги для членов СРО (юридические, проектные, контроль ведения строительной деятельности и т. д.). Работа в сегменте B2B, B2C, B2G; - Структура в подчинении: 1. в административном интернет-маркетолог, специалист по платному трафику, SEO-специалист, контент-менеджер, программист поддержки сайтов, SMM-менеджер; 2. в матричном подчинении 3 дизайнера и отдел разработки (6 программистов).; - Управление бюджетом 7-8 млн. рублей в год; - Ключевые направления: продвижение трех брендов компании, digital-маркетинг, PR, Event-маркетинг, BTL/ATL, организация маркетинга в экзаменационных центрах, аналитика рынка, конкурентный анализ, запуск новых услуг и регионов; - Территория ответственности: Москва, МО и 8 регионов РФ; ОБЯЗАННОСТИ: - Разработка и реализация годовой маркетинговой стратегии; - Целеполагание и управление работой отдела; - Создание отдела маркетинга с ноля: выстраивание бизнес-процессов, создание нормативной базы, формирование и наполнение орг. структуры, запуск системы KPI; - Организация CustDev; - Развитие и настройка CRM-системы; - Подготовка и запуск новых услуг в соответствии с изменениями законодательства; - Участие в коммерческих переговорах с ключевыми клиентами компании; - Участие в проектах компании: консультации по вопросам маркетинга, автоматизации бизнес-процессов, продажи и т. д.; - Реализация полного цикла управления персоналом; ДОСТИЖЕНИЯ: - сформировал маркетинговую стратегию, обеспечив рост выручки 2024 к 2023 году на 25%; - обеспечено перевыполнение плана по продажам за 2024 год на 23%; - увеличение ROMI на 27% за счет оптимизации маркетинговых каналов; - оптимизировал стоимость лида, сократив её вдвое до за счет переработки и оптимизации рекламных кампаний; - увеличил конверсию в сделку на 10% за счет автоматизации бизнес-процессов в CRM; - внедрил сегментирование аудитории и повысил эффективность рекламных кампаний на основании проведенных CustDev; - расширил целевую аудиторию за счет запуска канала B2C, что дало + 13% к выручке; - провёл экспансию в новые регионы (Санкт-Петербург, Краснодар). Потенциальный прирост выручки на 20% до конца 2025 года; - запущены 2 новые услуги в кратчайшие сроки (1 месяц, в среднем по рынку запуск услуг занимает от 3-4 месяцев). Проработана вся нормативная база, проработаны и составлены УТП, созданы страницы на сайте для услуг, подготовлены рекламные кампании; подготовлена контентная часть для услуг, проведено обучение менеджеров по продажам; - автоматизация бизнес процессов, в том числе сквозной аналитики, на базе Битрикс24, что позволило сократить сроки формирования отчетов с 1-2 дней до 5-10 минут; - формирование эффективной внутренней коммуникации в созданном с ноля отделе маркетинга: еженедельные отчеты, ежедневные встречи, мозговые штурмы, раз в неделю разбор трендов маркетинга; - Организовал выступление представителей компании в специализированных конференциях, что способствовало улучшению взаимодействия с профильными министерствами и внесению изменений в законодательство. В перспективе данное направление приведет к масштабному снижению убытков.
    • Октябрь 2020 – ноябрь 2023
    • 3 года и 2 месяца

    Руководитель отдела маркетинга и развития бизнеса

    Amond Smith (международный юридический консалтинг; деятельность в 20+ странах по открытию, поддержанию бизнеса и частному капиталу; топ-3 по рейтингам Право 300, Коммерсант, Forbes club) , Москва
    Международный юридический консалтинг

    Обязанности и достижения:

    СФЕРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ: - Продукт: услуги по международному налоговому планированию, открытие банковских счетов за рубежом, международная финансовая отчетность, регистрация, редомициляция, релокация бизнеса ОАЭ, Сейшелы, Кипр, BVI, Казахстан, Киргизию и др. Направление частного капитала. Работа с B2B (более 80%), B2C; - Управление бизнес-функциями маркетинг и продажи. - Структура в подчинении: в административном интернет-маркетолог, специалист по платному трафику; в матричном управлении отдел продаж (13 сотрудников), специалисты по дизайну, печатной продукции, программист по сайту, специалист по работе с репутацией в сети; - Управление бюджетом 5-6 млн. рублей в год; - Управление digital-маркетингом, PR, Event-маркетингом, организация участия в юридических рейтингах; - Территория ответственности: Москва, МО, ОАЭ; ОБЯЗАННОСТИ: - Формирование и реализация стратегии бизнеса поквартально; - Формирование отдела маркетинга с ноля; - Организация участия в рейтингах Право 300, Forbes, Коммерсант; - Управление работой со СМИ; - Разработка стратегии выхода компании в Дубае; - Проведение переговоров с клиентами совместно с собственником и юристами; РЕЗУЛЬТАТЫ: - В первый год выполнение плана по годовой выручке с приростом на 25%; - Ежегодный рост выручки на 15%; - Обеспечил вхождение компаний в ТОП-10 юридических рейтингов РФ за счет создания и реализации маркетинговой стратегии; - Увеличил количество сделок на 20% и средний чек на 15%; - Организовал регулярные публикации в СМИ, укрепив позиции компаний на рынке; - Увеличил прозрачность и эффективность процессов привлечения и работы с клиентами за счет внедрения CRM системы; - Внедрил процесс принятия решений на основании данных за счет создания системы отчетности и дашбордов в Google таблицах.
    • Июнь 2019 – июль 2020
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по маркетингу и рекламы (ИО руководителя отдела маркетинга)

    ООО «Руспласт» (производитель инженерных пластиков; оптовая торговля по РФ и экспорт; оборот 12+млрд. рублей в год), Москва
    Производство, трейдинг инженерные пластики

    Обязанности и достижения:

    СФЕРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ: - Продукт: инженерные пластики (собственные товарные марки, более 3000 SKU, сегмент B2B). - Ответственность за маркетинг на территории РФ, СНГ, Китая. - Управление digital-маркетингом, Event-маркетингом, HR бренд. - Управление отделом телемаркетинга; - Работа с отделом продуктологов.
    • Январь 2009 – июнь 2018
    • 9 лет и 6 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга (с 2015 года), руководитель отдела продаж (с 2009 по 2015 гг.)

    Мастеровит (производство и установка заборов под ключ, оборот 5 млрд. рублей в год), Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    - Продукт: 1. заборы, навесы для машин, теплицы, садовая мебель; 2. услуги по установке (сегмент: 95% B2C и 5% B2B); - Управление маркетинговым бюджетом 84 млн. рублей в год; - Управление digital-маркетингом, оффлайн маркетингом (билборды, реклама на транспорте, оформление офисов по брендбуку, реклама в СНТ и коттеджных поселках и т. д.), работа со СМИ (тв, радио, пресса); - Ответственность за маркетинг на территории: Москва, МО, 10 окружающих МО областей, Санкт-Петербург, ЛО, Черноземье; - Структура в подчинении: контекстолог, 2 SMM-специалиста, контент-менеджер, маркетолог, специалист по работе со СМИ, дизайнер, подрядчик по SEO (агентство).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Управленческий опыт в маркетинге 10 лет; 2. Ключевая экспертиза сформирована в индустриях услуги, EdTech, консалтинг, производство; 3. Опыт управления маркетинговым бюджетом от 5 млн. до 84 млн. рублей в год; 4. Более 11 лет управления командами численностью от 3 до 20 сотрудников (команды онлайн и оффлайн маркетинга, продаж, технические специалисты); 5. Опыт выстраивания маркетинговой стратегии в сегментах B2B, B2C, B2G; 6. Опыт автоматизации бизнес-процессов; 7. Опыт формирования отдела маркетинга с нуля; 8. Вывод новых продуктов (2 вида заборов с оборотом по 4 млн. в год, запуск 1 СТМ инженерных пластиков с оборотом 10 млн. в год и т. д.); 9. Вывод новых услуг (запуск юридической услуги защите интеллектуальной собственности с оборотом 2 млн. в год и др.); 10. Управление кросс-функциональными проектными командами (IT, финансы, юристы, административный блок).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Бренд-менеджерФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по рекламеИюль 2023 – декабрь 2024
Обновлено 24 ноября
Обновлено в 18:13Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено в 20:22Последнее место работы (13 лет и 3 мес.)PR директор, руководитель отдела маркетинга и рекламыСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)МаркетологЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Директор магазинаЯнварь 1990 – август 1998
Обновлено в 17:40Последнее место работы (10 мес.)Коммерческий директорАпрель 2024 – февраль 2025
Обновлено в 16:20Последнее место работы (2 мес.)Бренд менеджерИюль 2019 – сентябрь 2019
Обновлено в 17:00Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Специалист по связям с общественностьюМай 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRМаркетингНачальник отдела маркетинга

Смотрите также резюме