Обязанности и достижения:
Руководство проектом и управление командой:
- Работа с персоналом (более 20 человек: менеджеры по продажам и бронированию, маркетолог, специалист по SMM, коуч, продавцы торговых точек) найм, мотивирующие мероприятия для повышения продаж подарочных сертификатов WOW, обучение по новым услугам, информирование об изменениях в реализуемых услугах, написание скриптов и инструкций.
- Работа с подрядчиками (работы по сайту, SMM/таргетинг/контекстные кампании, дизайн, типографии, рекламные агентства и т. д.)
- Работа с партнёрами (поиск новых партнёров, документооборот, решение финансовых вопросов, конфликтных ситуаций и т. п.)
- Аналитика: анализ продаж и работы сотрудников (прослушивание звонков, исследования "тайного покупателя"), "сгораемость" сертификатов, конверсия сайта, трафик посетителей торговых точек, эффективность маркетинговых акций и т. п.
- Работа с клиентами (разрешение конфликтных ситуаций: возвраты средств, обмен сертификатов на иные услуги, товар и т. п.)
- Маркетинговые мероприятия (разработка и запуск акций, кросс-маркетинг, email-рассылки, рассылка в мессенджерах, рекламные кампании "без бюджета" и т. д.).
Разработан и запущен новый сайт компании, постоянно дорабатывающийся с целью повышения конверсии. Организовано продвижение в интернете: старт таргетированной и контекстной рекламы на постоянной основе. Запущен корпоративный портал на базе Битрикс-24 для обучения новых сотрудников. Сеть партнёров расширена на 50%. Реализована возможность приобретения электронных сертификатов, что позволило не только снизить нагрузку на менеджеров по продажам, но и расходы на изготовление, упаковку и доставку сертификатов. Скорректирована механика продаж - помимо реализации подарочных сертификатов на услуги, стали продаваться непосредственно сами услуги. Результат совокупности факторов - увеличение продаж до уровня "допандемийного" периода в течение первых двух кварталов моей работы в организации и дальнейший постепенный рост продаж и увеличение среднего чека на более чем 30%.