Обязанности и достижения:
- Проведение анализа бренда (целевая аудитория, сегментирование, анализ прямых и косвенных конкурентов, анализ рынка);
- Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций бренда хобби-товаров для взрослых и детей (стратегическое планирование; анализ маркетинговых коммуникаций компании; планирование маркетинговых активностей на год; приоритизация и бюджетирование интернет-каналов);
- Участие в разработке новых товаров (в кооперации с категорийными менеджерами: проведение проблемных интервью, построение CJM и составление PRD);
- Проработка плана выхода новых продуктов на рынок (проведение глубинных интервью, выделение ключевого сегмента аудитории, отработка PODS товара, построение системы продвижения, планирование контента);
- Контроль здоровья бренда (построение модели юнит-экономики, когортный анализ, анализ обратной связи от потребителей и построение маркетинговой воронки);
- Настройка и развитие бизнес-процессов внутри отдела (создание регламента работы в соответствии с нуждами компании, адаптация системы премирования, создание комфортных условий для исполнения задач);
- Координация и развитие сотрудников (настройка взаимодействия с другими отделами и подрядчиками, поэтапное развитие специалистов своего отдела, решение "болей" коллектива);
- Работа с подрядчиками (написание ТЗ, курирование, получение документов, согласование их у руководства, подготовка всех документов для бухгалтерской отчётности);
- Настройка контекстной рекламы для онлайн фитнеса (сбор семантика, создание рекламных кампаний в Яндекс и Гугл, работа с Яндекс.Метрикой и Гугл Аналитикой, медиапланирование и бюджетирование кампаний, стратегия и корректировки);
- Настройка таргетированной рекламы (планирование рекламных кампаний, настройка таргетингов в ВК, Телеграм и нельзяграм, бюджетирование и медиапланирование, корректировка рекламных кампаний);
- Взаимодействие с инфлюенсерами (Реклама на Ютубе, в Телеграме и ВК);
- SEO-оптимизация сайта (создание сайта, сбор и группировка семантики, генерация ссылочной массы, работа с ТЗ копирайтерам, структурирование посадочной страницы, отслеживание результатов);
- Настройка email-рассылки (сбор контактов, дизайн и создание письма, настройка автоматических и персонализированных рассылок, составление календаря активностей, аналитика);
- Организация маркетинговых мероприятий по всей стране (с b2b партнёрами, а также больших - всероссийские пазло-турнир или игротеки-презентации настольных игр);
- Развитие продаж на маркетплейсах (SEO-оптимизация, написание ТЗ для Rich-контента, использование рекламных инструментов. Успешный опыт вывода товаров на первые места по популярным ключевым запросам);
- B2B продвижение (помощь менеджерам по продажам в получении контента, визуализаций, создание POS-материалов, проведение акций и маркетинговых мероприятий в крупнейших федеральных сетях страны)
- Контент-маркетинг (через авторский канал на Дзен и через посевы).
Лауреат корпоративной премии "Признание" 2022. Лучший сотрудник департамента