Обязанности и достижения:
Формирование и подготовка комбинированных, сложных отчетов в системах Яндекс.Метрика, Google Analytics, AppMetrica
Анализ эффективности онлайн рекламы (конверсия, продажи, посещаемость, лиды, целевые лиды, стоимость целевой заявки и др)
Работа с командой, внутренние коммуникации, распределение задач, контроль, обучение и мотивация сотрудников
Вышли на нужные цифры по лидогенерации на 2 недели раньше плановых сроков
Прогнозирование бизнес-результатов, включая прогноз LTV, ROI, CAC и составление медиаплана на 3-12 месяцев
Сквозная аналитика работы каналов, ежемесячные выводы по необходимым улучшениям и развитию, а так же отключению экономически неэффективных/неподходящих каналов. Смогли сэкономить до 20% рекламного бюджета
Снизили стоимость привлечения целевого лида на рынке спецтехники до 1000р
Взаимодействие со всеми подразделениями компании, работа в проектных группах по кросс-функциональным задачам
Постоянный анализ рынка, продукта и маркетинговых коммуникаций конкурентов; поиск новых решений, технологий, каналов, моделей, контрагентов – переговоры, запуск тестов
Работа над увеличением LTV. Смогли увеличить LTV в 2,5 раза за квартал
Формирование маркетинговой и коммуникационной стратегии в соответствии с KPI
Работа над развитием реферальной программы
Проведения закрытых тендеров
Построение CJM. Смогли оптимизировать пусть клиента с 10 до 4 шагов
Построение и анализ Roadmap пользователя на сайте
Работа над продвижением мобильного приложения Android/iOS
Работа над выводом нового продукта на рынок
Изучение и работа с внешними системами и технологиями автоматизации процессов проведения рекламных кампаний
Быстрое нахождение способов решения поставленных задач
Мониторинг рынка в целом, отслеживание нововведений, новых исследований, применение этих знаний на практике.
Декомпозиция задач исходя из возможностей технической реализации. Контроль задач, управление сроками, исходя из приоритетов бизнеса
Подготовка технических заданий
Работа над качеством трафика
Командная работа над снижением стоимости привлечения лида (CPL) и клиента (САС).
Работа с разными сегментами ЦА
Формулирование, тестирование и анализ гипотез по методу Growth hacking
Проводить аудит, определять на каком этапе воронки есть точки кратного роста
Прогнозировать отдачу от своей работы в оцифрованном виде и с конкретными сроками
Готовность к индивидуальному ведению сложных проектов и способность быстро давать рекомендации в условиях жестких дедлайнов
Проведение Brainstorm
Работа с проектной документацией
При необходимости - самостоятельная настройка рекламных кампаний
Вышли на нужные цифры по лидогенерации на 2 недели раньше плановых сроков
Смогли сэкономить до 20% рекламного бюджета за счет внедрения сквозной аналитики и ювелирной оптимизации рк
Снизили стоимость привлечения целевого лида на рынке спецтехники до 1000р
Работа над увеличением LTV. Смогли увеличить LTV в 2,5 раза за квартал
Оптимизация CJM с 10 до 4 шагов
Выстроил эффективную систему коммуникаций с командой до 7 человек