Обязанности и достижения:
Организация работы отдела маркетинга с нуля.
Разработка регламентов и алгоритмов взаимодействия отдела маркетинга с другими отделами компании и внутри отдела.
Формирование стратегии продвижения компании и ее реализация:
медиа - планирование,
планирование event - мероприятий,
бюджетирование,
написание пресс-релизов, размещение в печатных и интернет СМИ,
взаимодействие с представителями СМИ,
макетирование и верстка POS материалов,
определение эффективности и рентабельности проводимых маркетинговых активностей,
наполнение сайта компании.
Event:
организация и проведение семинаров, workshop, бизнес-завтраков, круглых столов для заказчиков,
организация и проведение развлекательных мероприятий для ключевых заказчиков с пребыванием в г. Санкт-Петербурге.
Организация полноценного исходящего телемаркетинга совместно со сторонними колл-центрами ("Инфотелл", "Fortex", "Петербургский колл-центр"), организация процесса исходящего телемаркетинга внутри компании, в отделе маркетинга.
Работа с вендорами (Cisco, IBM, EMC, Juniper, Tandbeg, APC, Microsoft, VMWare, Adobe и др.):
планирование и согласование co-marketing мероприятий,
отчетность по итогам проведенной маркетинговой активности,
контроль возврата компенсируемой части затрат от вендора,
организация участия представителей вендоров в проводимых event - мероприятиях.
Организация и проведение внутри-корпоративных мероприятий.