Обязанности и достижения:
 анализ информационных потребностей компании
 разработка технических заданий на исследования рынка
 планирование исследовательских проектов
 разработка анкет (исследования потребительской удовлетворенности, исследования конкуренции, аудит розничных продаж)
 администрирование полевых работ
 разработка сценариев для проведения фокус-групп (тестирование образцов рекламы, анализ пользовательских предпочтений)
 модерирование фокус-групп
 анализ данных по результатам количественных и качественных исследований (оценка размеров и долей рынка, анализ структуры и тенденций рынка, анализ покупательских потребностей и покупательского поведения, оценка рыночных возможностей, разработка карт восприятия брэндов, прогнозирование продаж)
 ведение периодической отчетности по проектам
 разработка отчетов и презентаций