Обязанности и достижения:
- Анализ ценовой политики, ассортимента услуг и товаров, детальное выявление конкурентных и уникальных преимуществ.
- Анализ рынка, конкурентов, спроса и потребностей потребителя.
- Анализ эффективности рекламных компаний и динамики изменения ключевых показателей по продуктам и услугам компании.
- Анализ сайтов компании, партнеров, конкурентов и сайтов смежных тематик.
- Анализ репутации и известности бренда.
- Разработка маркетинговой стратегии B2B и B2C.
- Поиск и взаимодействие с фрилансерами, агентствами, специалистами и штатными сотрудниками.
- Управление командой в полном объеме: постановка задач, написание ТЗ для программистов, дизайнеров, видео-операторов контент-менеджеров, копирайтеров, директологов, SMM’щиков, таргетологов, SEO-специалистов, семантистов и оценка их исполнения и эффективности.
- Разработка фирменного стиля и брендбука (айдентика).
- Разработка POS материалов (выставочные стенды подетально с инструкцией для сборки, брошюры, видео-буклеты, листовки, постеры, вывески, напольные 3D стикеры, широкоформатные наклейки, журналы, воблеры, сувенирная продукция и прочее) со знанием типографики и принципов полиграфии. Уменьшение расходов без потери качества и сохранением объема рекламных материалов.
- Создание и продвижение сайта «с 0», продвижение и оптимизация существующего сайта.
- Создание группы landingPage’s под определенные группы запросов.
- Оптимизация контекстной рекламы, путем детальной проработки и введения семантического ядра в ширь и глубину.
- Организация контрольных закупок, тайного покупателя на территории РФ по сети партнеров.
- Создание обучающего материала, книги продаж на основе всех проведенных исследований.
- Разработка маркетинговых акций и кампаний, нацеленных, как на стимуляцию продаж дилеров, так и на привлечение внимания потребителей, узнаваемость бренда.
- Работа с репутацией компании и торговой марки (крауд-маркетинг, витальная реклама, нативная реклама, лидеры мнений, блоггеры).
- Организация ежегодных выставок mosbuild.
- Сотрудничество с «Дачный ответ», «Квартирный вопрос», «Безопасный дом».
- Поиск новых источников трафика и оптимизация существующих.
Основные достижения:
- Брендовый сайт был выведен в органической выдаче в топ1 (СПб 2 позиция) по 90% ключевых, интересных компании запросов в основных городах РФ, путем внутренней и внешней оптимизации, улучшения юзабилити, репутации и упоминаний в интернете.
- Обеспечил стабильный поток заявок на сотрудничество, с которыми не справлялся штат.
- Запустил розничные продажи, с roi 400-550%.
- Выявил критические ошибки в части работы отдела продаж и регионального развития. Увеличил количество представителей в регионах, организовывая индивидуализированную маркетинговую поддержку.
- Составил книгу продаж для партнеров и продавцов, адаптированную под продукт.
- Повысил известность бренда почти в 4 раза (анализ на основе вордстат).