Москва
Резюме № 46463024
Обновлено 22 августа 2019
Превью фото соискателя

Руководитель отдела маркетинга

Был больше месяца назад
По договорённости
33 года (родился 26 мая 1992)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 6 месяцев

    • Январь 2017 – декабрь 2018
    • 2 года

    Руководитель отдела маркетинга

    ООО "Автаркия Групп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ниша: локализация, дистрибуция и розничная торговля настольными играми и товарами для моделизма. Ядро ЦА: 14-25 лет, мужчины. — Комплексное управление B2C и B2B маркетингом группы компаний; — Формирование и реализация маркетинговой стратегии по всем направлениям деятельности группы компаний; — Калькуляция маркетингового бюджета с последующей защитой и управлением; — Создание отдела маркетинга с ноля; — Управление отделом маркетинга из 7 человек: BTL manager, event manager, brand manager, SMM manager, 3D visualization manager, content manager, graphic designer; — Организация работы отдела маркетинга: постановка задач по SMART, ведение учёта задач в MS Planner, тренинги, командные разборы зарубежных кейсов, утренние брифинги, мини-корпоративы, коллективный брейншторминг и т. д.; — Обеспечение эффективной работы всех наиболее рентабельных digital каналов; — Управление 5 брендами от позиционирования до репутации: ТМ ритейл сети и e-com площадки (5 точек: 3 в Москве, 1 СПб, 1 Казань), ТМ компании-дистрибутора, ТМ ежегодного гик-фестиваля, ТМ школы моделизма и ТМ всероссийского турнира по настольной игре; — Полный цикл разработки 4 брендов из 5 вмененных с ноля: позиционирование, фирменный стиль и правила его использования, сущность и философия бренда; — Формирование и реализация маркетинговой стратегии по всем направлениям деятельности группы компаний; — Регулярный анализ результатов деятельности направлений группы компаний с последующей корректировкой маркетинговой стратегии: 1C УТ 8, Bitrix24, Google Analytics, Яндекс Метрика, SimilarWeb, Roistat, опросы, тайный покупатель, личные встречи с ключевыми партнёрами; — Исследование рынка, конкурентной среды; — Проведение сезонных промо-акций и крупных распродаж (Black Friday, Cybermonday, федеральные праздники); — Развитие как B2C, так и B2B продаж: скрипты call-центров дистрибуции и e-commerce, тренинги операторов, обеспечение promo материалами для эффективной презентации услуг; — Координация внешних подрядчиков (технические задания, KPI, переговоры): студии веб-разработки, обслуживающие мероприятия организации, производители POSM и пр.; — При необходимости — работа «руками» с таргетингом VK, Instagram, myTarget, SEA, контекстно-медийными сетями; — «Упаковка» пакета франчайзи: рекомендации по помещению, гайдлайн по зонированию магазина, «теплые» и «холодные» зоны, советы по товарной выкладке, скрипты продаж, правила пользования фирменным стилем и т. д.; — Разработка и обеспечение рекламными материалами: упаковка, подарочные сувениры; — Регулярные командировки, переговоры и презентации; — Участие в бизнес-планировании новых направлений деятельности группы компаний; Достижения: — Создан и развит in-house отдел маркетинга; — Разработаны и эффективно монетизированы 6 тематических landing page приуроченных к крупным новинкам продуктовой линейки; — Разработан сайт-визитка управляющей компании группы; — Разработана сложная e-commerce платформа на базе Bitrix с возможностью подключения франчайзи и real-time синхронизацией с БД 1C УТ8; — Успешный запуск e-commerce платформы, обеспечен стабильный рост продаж; — Разработана многоступенчатая программа лояльности; — Открыты 3 многофункциональных магазина формата «хобби-центр» в Москве, Санкт-Петербурге и Казани; — Организованы с ноля 2 фестиваля с посещаемостью 15 000 и 18 000 человек в ЦДХ; — Реализовано порядка 60 YouTube интеграций, самая крупная из них: https://bit.ly/2pnv8wD.
    • Октябрь 2016 – январь 2017
    • 4 месяца

    Заместитель руководителя e-commerce направления

    ООО "Автаркия Групп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ниша: локализация, дистрибуция и розничная торговля настольными играми и товарами для моделизма. Ядро ЦА: 14-25 лет, мужчины. — Личные продажи и консультирование входящего потока клиентов; — Осуществление дополнительных продаж; — Управление персоналом (call-center): найм, обучение, тренинги, контроль качества обслуживания, скрипты продаж; — Управление персоналом (склад и логистика): контроль качества сборки и упаковки, внедрение методик быстрой комплектации и доставки заказа; — Работа со студией разработки на базе 1С-Битрикс; — Разработка и обеспечение рекламными материалами: упаковка, подарочные сувениры; — Управление товарооборотом: ассортимент, ценообразование, ABC/XYZ сегментирование, upsale-матрицы; — Проведение переговоров с партнёрами: логистика заказов, поставки; — Вынесение предложений по улучшению сервиса и повышения выручки. Карьерный рост с заместителя руководителя e-commerce направления до руководителя отдела маркетинга за 4 месяца.
    • Июль 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель e-commerce

    ООО "Альфа Каприз и К", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ниша: производство, дистрибуция и розничная торговля спортивным инвентарем. — Личные продажи и консультирование входящего потока клиентов; — Осуществление дополнительных продаж; — Управление персоналом (call-center): найм, обучение, тренинги, знакомство с продукцией, постановка KPI, контроль качества обслуживания, скрипты продаж; — Управление персоналом (склад и логистика): контроль качества сборки и упаковки, разработка методик быстрой комплектации и доставки заказа; — Управление аутсорс-специалистами: SEO, таргетолог, разработчики (1С Битрикс), дизайнер; — Разработка стратегии продвижения в Интернет (краткосрочная и долгосрочная): определение каналов продвижения, выявление гипотез и их проверка, медиапланирование; — Контроль и управление рекламными кампаниями в Интернет: SMM, контекстная реклама, контекстно-медийные сети, ремаркетинг и ретаргетинг, таргетинг, маркетплейсы; — Создание рекламных креативов, механик активаций; — Управление лояльностью клиентов и репутацией в сети (SERM); — Разработка и обеспечение рекламными материалами: упаковка, подарочные сувениры; — Управление товарооборотом: ассортимент, ценообразование, ABC/XYZ сегментирование, upsale-матрицы; — Создание СТМ: определение сегмента рынка, брендинг, постановка задач производству, ценообразование, продвижение; — Ежемесячная, квартальная и годовая отчётность: подготовка, защита, презентация; — Проведение переговоров с партнёрами: логистика заказов, поставки; Карьерный рост с менеджера интернет-магазина до руководителя направления за 5 месяцев. Обеспечил стабильный рост выручки, снижение CAC и увеличение LTV.
    • Июнь 2011 – май 2015
    • 4 года

    Управляющий магазином

    ИП Мишин Ю. В.

    Обязанности и достижения:

    Ниша: street retail, спортивный инвентарь — Личные продажи; — Управление персоналом: подбор, обучение (тренинги, знакомство с продукцией), внедрение KPI; — Управление товарооборотом: ABC/XYZ матрицы, формирование ассортимента и поддержание обязательного остатка (работа в 1С УТ 8); — Маркетинг: ценообразование, проведение рекламных кампаний (outdoor, promo), мерчендайзинг, позиционирование, сезонные акции, программа лояльности; — Коммерческое управление: установка планов продаж и обеспечение их выполнения; — Документооборот: работа с бухгалтером (приходящий), ККМ, отчетность, расчет заработной платы; — Инкассация Карьерный рост из продавца-консультанта до управляющего магазином за 7 месяцев. Обеспечил стабильный рост выручки на 40% ежемесячно.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

С января 2019 и по сей день занимаюсь частными консультациями по маркетингу, настройкой и поддержкой рекламных кампаний. Ухожу с фриланса по единственной причине — я созидатель. Люблю наблюдать плоды личных усилий и усилий команды, быть частью чего-то большего, а не специалистом "по вызову". К указанному в CV номере привязаны WhatsApp и Telegram. Готов к диалогу с раннего утра и до позднего вечера. Мой путь в маркетинге начинается в далеком 2015 году с собеседования, на котором было предложено попробовать себя в электронной коммерции. Слушая коллег, я с трудом понимал зачем вообще формировать какое-то "семантическое ядро" или двигать блоки на сайте ради какого-то "A/B тестирования", но со временем знания ширились, как и интерес к профессии. Эйфория от понимания устройства электронной коммерции и интернет-маркетинга захлестнула юное сознание и открылся новый мир, в котором правят балом CTR, LTV, CAC и многие другие определения, которые познавались на практике и благодаря профессиональной литературе.  Шло время, но насыщение никак не наступало. И не наступило по сей день. Во мне живет вечно голодный до знаний и успешных кейсов специалист с горящими глазами и маниакальным желанием выкручивать показатели на максимум. Лучший отдых — наблюдать за растущими графиками продаж и ROI.  Другой моей страстью оказалась руководящая деятельность, подкрепленная здоровыми амбициями. Являюсь приверженцем современной модели управления, при которой каждый сотрудник воспринимается как партнёр с правом голоса и самовыражения. Любовь к людям, менторство и создание творческой атмосферы, в которой грех не творить, доставляет не меньшее удовольствие, чем рост маркетинговых показателей. Вне рабочего времени стараюсь не ослаблять хватку и изучаю как литературу, так и профильные порталы. Фавориты — американское издание Marketing Land и отечественный Adindex.ru  Помимо маркетинга интересуюсь отдыхом на природе, дрессировкой собак, велопрогулками, путешествиями по России, новыми технологиями и немного политикой.  Буду рад новым знакомствам и предложениям о плодотворном сотрудничестве:) B2C Marketing, E-Commerce, Marketing Events, ATL, Digital Marketing, Бизнес-планирование, Brand Management, Branding, Яндекс. Директ, Яндекс. Метрика, Google AdWords, Google Analytics, SMM, Управление командой, Веб-аналитика, 1С-Битрикс, Стратегическое мышление, Управление проектами, Управление персоналом, Маркетинговый анализ, Руководство коллективом, Маркетинг, Аналитика, Маркетинговые исследования, Маркетинговые коммуникации, Продвижение бренда, Ребрендинг, Стратегический маркетинг, Разработка маркетинговой стратегии, Retail

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Директор магазинаЯнварь 1990 – август 1998
Обновлено вчера
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель отдела маркетингаЯнварь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы Стажер отдела маркетингаСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 2 декабря
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Маркетолог / Marketing Manager / Head Of MarketingФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель проектовМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)ВожатыйИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (5 лет)Руководитель отдела маркетингаДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Head of brand strategy & SMM (проект)Август 2025 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRМаркетингРуководитель отдела маркетинга

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob