Обязанности и достижения:
Взаимодействие со СМИ; участие в тематических семинарах и конференциях; организация работы по рекламированию и продвижению товаров и услуг; информирование потенциальных клиентов о новых возможностях компании, спецпредложениях, скидках, акциях и т.д.; активная работа с наработанной базой клиентов; определение целевой аудитории, от которой можно получить наибольшую отдачу; изучение рынка и формирование эффективной рекламной стратегии; креативная работа с дизайнерами, художниками, музыкантами, актерами, работниками радио, телевидения, журналистами и т.д; создание рекламных текстов, слоганов; съемка в рекламных видеороликах.
Составление договоров, связанных с рекламированием продукции, контроль за их выполнением; руководство подчиненными сотрудниками.
Трафик-менеджмент: обработка заявок на размещение роликов на предлагаемых рекламных носителях, составление в электронном виде и отправка на телеэфир плей-листов с рекламными блоками, взаимодействие по электронной почте и по телефону с сетевыми партнёрами по получению еженедельной сетки вещания и по изменениям сетки вещания и т.д.
Карьерный рост, приобретенный опыт.