Обязанности и достижения:
Разработка маркетинговой стратегии портфеля брендов (разработка стратегии для каждого бренда и построение их взаимосвязей) - TA, конкуренты, платформа бренда
Создание и реализация коммуникационных стратегий брендов направленных на рост знания и брендовых атрибутов, поддержку/ увеличение продаж, привлечение новой ЦА, удержание существующей (определение инсайтов, разработка плана, покрывающего все каналы коммуникации и разные сегменты аудитории, определение принципов работы в каждом с каналов, формирование ключевых сообщений)
Планирование маркетинговых активностей, бюджетирование
Разработка и запуск федеральных интегрированных маркетинговых TTL кампаний (брифинг, организация и контроль всех стадий рекламного продакшна (создание "с нуля"/ адаптация), постановка задач в медиа агентство, анализ эффективности)
Планирование и реализация Digital активностей (SMM (собственные и сторонние), спецпроекты, нативные интеграции, стратегическая работа с агентами влияния), направленных на рост знания, поддержку продаж, привлечение новой ЦА, рост брендовых атрибутов
Руководство проектами интернет-магазина (разработка идеи, дизайн, вёрстка сайтов, продвижение сайтов, мобильного приложения, продуктов, анализ эффективности)
Ребрендинг ключевых СТМ марок компании (разработка логотипов, гайдлайнов, брендбуков)
Открытие новой сети магазинов Demix (формирование стратегии позиционирования магазина совместно с закупщиками продукта и бизнес аналитиками, разработка концепции, реализация, запуск и открытие магазинов)
Лидирование проектов трейд-маркетинговых активностей по брендам и отдельным продуктам (онлайн и оффлайн запуски – более 800 в год)
Руководство командой бренд менеджеров
Рост знания и атрибутов восприятия брендов с момента запуска стратегий
Проведён ребрендинг и перезапуск ключевого объёмообразующего бренда Demix (стратегия, комстрат, брендбук, рекламная кампания 360) - личная благодарность руководства компании
Проведён ребрендинг всех СТМ марок компании (стратегия, логотип, коммуникационная платформа, брендбук, рекламная кампания)
Успешно запущен первый магазин новой розничной сети – выполнен KPI по увеличению продаж продукта высокого ценового сегмента и по привлечению новой целевой аудитории